Connect with us

Мост

Требуются охранники на «Силу Сибири» и Крымский мост + вакансии вахтой

Вакансии на Крымский мост и Сила Сибири до 2017 вахтенные

Требуемый опыт работы 1–3 года
ВАХТОВЫЙ МЕТОД РАБОТЫ 3/3 МЕСЯЦА

Обязанности:
Патрулирование территории объекта;
Осуществление пропускного режима на объект;
Требования:
Действующая лицензия;
Сданная личная карточка с предыдущего места работы;
Условия:
Вахтовый метод (работа в Амурская область, г. Свободный);
Трудоустройство согласно ТК РФ;
Полностью официальная зарплата, выплаты 2 раза в месяц;
Проживание предоставляется;
Билеты от точки сбора до объекта оплачиваются;
Оплачивается питание;
Обеспечение форменным обмундированием;
Прямой работодатель.
Тип занятости Полная занятость, Вахтовый метод

Перейти и отправить резюме в компанию

ООО АЛЬФА-СБ  hh.ru/employer/2504679

Advertisement

 

Вакансии вахтовым методом

1.Охрана Амурский ГПЗ. Работа охранником на Амурском заводе

2.Инженер по охране труда (вахта)

3.Специалист по охране труда

4.Ведущий инженер по охране труда и промышленной безопасности

Advertisement

5.Главный специалист (охрана здоровья) — Сабетта

6.Охранник (вахтовый метод) до 55 000 вахта – 20/10, 30/15

7.Охранник по сопровождению ценных грузов от 110000 до 120000

8.Охранник

9.Начальник службы охраны окружающей среды (Сабетта)

Advertisement

10.Сотрудник службы безопасности

11.Срочный набор персонала в Узбекистан, работа вахтовым методом

12.Соискателямохрана (116).

13.Работа вахтой в Якутии, обманщики по «Сила Сибири»

14.Водитель В, С от 84 000 руб.

Advertisement

 

Работа в Крыму

читать подробности как устроится на работу по специальности или без опыта работы.

Continue Reading
12 комментариев

12 Comments

  1. Сергей

    11.09.2017 at 13:26

    Здравствуйте ищу работу охранника или Водитель-Охранник ..есть свидетельство и удостоверение охранника 6р и все мед.справки для работы охранником вахтой. Права категории В с 1997г.мой сот 89231654770 Сергей или rodz65@inbox.ru

    • gss-admin

      13.09.2017 at 07:52

      Сергей проживаете где?

      • Василий

        10.05.2019 at 20:42

        Работаю давно в охране с 2013г. ст. смены охраны с 6 разрядом имею грамоты, благодарности года, ищу работу вахтой с питанием и проживанием если оплачивается проезд вообще здорово( или компенсируется), о себе спортивен без вредных привычек, добросовестный, не глуп, образование высшее. Все документы в сборе.

  2. АЛЕКСАНДР

    24.09.2017 at 11:20

    Ищу работу охранником на вахте. удостверение 6 разряд. проживаю вг. Ангарск Иркутская обл

  3. Михаил

    24.09.2017 at 23:45

    Здравствуйте ищу работу охранника есть свидетельство и удостоверение охранника 6р и все мед.справки для работы вахтой. мой сот 89293912258

  4. Дмитрий

    08.01.2018 at 09:27

    Здравствуйте ищю работу вахтовым методом охранником 6 разряда , наличие удостоверил лицензии и всех что нужно документов при себе , стаж работы в сб с 2007 года . Есть так же водительское удостоверение категории в,с, проживаю в Краснодаре 89180331117

  5. Андрей

    23.03.2018 at 16:49

    Добрый день. Ищу работу охранником или водителем имеется удостоверение охранника 4 разряда . водительское удостоверение категорий В. Удостоверение тракториста машиниста категорий В С Е

  6. Александр

    11.05.2018 at 13:31

    Здравствуйте ищу работу охраника вахтовым методом наличии удостоверения 6разряда и все мед справки стаж с 2016г. Проживаю Амурская область г Шимановский 89145622578

  7. Александр

    11.05.2018 at 13:32

    Здравствуйте ищу работу охраника вахтовым методом наличии удостоверения 6разряда и все мед справки стаж с 2016г. Проживаю Амурская область г Шимановск 89145622578

  8. Микаел

    28.02.2019 at 19:03

    Ищу работу охранником на вахте. удостверение 6 разряд. проживаю в Камышине Волгоградской области

  9. Иван

    28.03.2019 at 03:00

    Работаю в ЮУ МУО, в районах кр. севера. Нужна работа вахтовым методом. 89224407541

  10. Алексей

    17.12.2019 at 04:31

    Здраствуйте ищу работу охраником все документы в сборе удостоверение охраника в наличие.тел.89641166213

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

ГазСС

Готовится самая дорогая стройка в России, десятки тысяч рабочих мест

От Москвы до Сочи почти 1600 км, но настоящим испытанием автомобилисты называют последние 170 км: единственная дорога Джубга — Сочи (А147) работает на пределе пропускной способности — это двухполосный горный серпантин. Пройти путь можно за четыре часа, пишет автор отзыва на сайте travelinka.ru, а можно потратить весь день, если дорога загружена фурами или на ней ремонт.

 

Росавтодор разработал концепцию развития дороги, называя ее реконструкцией. По сути же это предложение построить на месте серпантина новую четырехполосную скоростную трассу (по две полосы в каждую сторону).

По предварительным подсчетам, стоимость проекта составит 1,2 трлн руб. в ценах 2017 г., рассказали «Ведомостям» три федеральных чиновника.

Advertisement

Если проект будет реализован, добраться от Джубги до Сочи можно будет всего за час: длина трассы составит примерно 119,5 км, а расчетная скорость на ней — 120 км/ч, рассказывает один из федеральных чиновников. Для автомобилистов, по его словам, проезд предполагается сделать бесплатным. «Идея в том, чтобы создать российский Лазурный берег, дать югу красивую, большую автодорогу, чтобы по побережью в кабриолете с ветерком можно было проехать», — описывает радужные перспективы федеральный чиновник.

Нынешняя дорога не только узкая, но иногда просто непроезжая, а еще опасная: к примеру, в конце января 2017 г. Мамайский перевал, через который Сочи соединен автодорогой с остальной Россией, был закрыт из-за снегопада сотрудниками Госавтоинспекции. В июле 2016 г. ГИБДД Краснодарского края сообщала о заторе: пробка в сторону моря растянулась на 20 км.

Проверку безопасности на дороге проводила прокуратура Краснодарского края. О ее результатах не сообщалось, но на трассе регулярно случаются аварии с человеческими жертвами, а майский указ президента Владимира Путина ставит цель вдвое снизить количество аварийно опасных участков на дорогах и в 3,5 раза — смертность в ДТП (до четырех человек на 100 000 населения). «На трассе Джубга — Сочи автомобильные заторы наблюдаются в местах пересечения транспортных и пешеходных потоков в поселках Джубга, Лазаревское, Вардане и Лоо», — цитировал «Интерфакс» сотрудника ГУ ГИБДД по Краснодарскому краю.

Новая дорога должна пойти в обход населенных пунктов.

Сам проект планируется разбить на четыре этапа, говорят два собеседника «Ведомостей»: построить обход Туапсе предстоит за 199 млрд руб. (предполагается построить 10 мостов и семь тоннелей), обход Сочи — за 180 млрд руб. (16 тоннелей, 25 мостов и эстакад), обход поселка Лазаревское — за 130 млрд руб. (восемь мостов на участке занимают 2,5 км из 10 км, четыре тоннеля — еще 4 км), а еще построить примерно 80 км соединительных участков (стоимость оценивается в 700−800 млрд руб.). Соединительный участок можно было бы построить к 2022 г., а обход Сочи — к 2023 г. Существующий обход проходит в черте города, он освободил от транзитного движения только центральную часть Сочи.

Advertisement

Концепция скоростной автомагистрали в закрытом режиме прорабатывалась правительством с прошлой весны, работа велась и в администрации президента, говорят чиновники.

По их словам, идея нравится помощнику президента по экономике Андрею Белоусову.

Чтобы вид береговой линии получился идеальным, разрабатывался вариант переноса железной дороги на участке Сочи — Новороссийск от побережья вверх, сказали два чиновника «Ведомостям», но такой вариант больше не рассматривается: слишком сложно его реализовать из-за проблем с получением доступа к земельным участкам.

Начать реконструкцию дороги Джубга — Сочи Росавтодор надеется уже в 2019 г., говорил в апреле замруководителя Росавтодора Игорь Астахов, но никаких подробностей тогда не сообщил.

Условия строительства рассматривались на научно-техническом совете Росавтодора, говорил он (цитата по ТАСС): «Я думаю, что и в целом вся дорога будет реконструирована».

Advertisement

Ключевой вопрос — как финансировать мегапроект и хватит ли на это бюджетных денег.

Региональный бюджет софинансировать дорогу не будет, заявляет один из чиновников. О финансировании из нового фонда развития (будет создан с 2019 г., максимально на 3,5 трлн руб.) речи также не идет, утверждает другой чиновник. Из-за того что дорога Джубга — Сочи — проект очень дорогой, решение по нему будет принято после оценки других инфраструктурных проектов, которые сейчас находятся на рассмотрении, говорит третий чиновник.

Власти рассматривают сценарий государственно-частного партнерства: по концессионному соглашению расплачиваться за строительство и содержание дороги можно много лет, по сути, строя инфраструктуру в рассрочку.

Даже если будет выбран вариант концессионного соглашения сроком на 25−30 лет, государству придется внести существенный вклад уже на этапе строительства каждого участка, объясняет один из собеседников.

Проектом строительства дороги интересовались компании Юрия Рейльяна и Аркадия Ротенберга, говорит другой собеседник «Ведомостей». Если выбирать между мостом на Сахалин и дорогой Джубга — Сочи, второй проект для строителей Крымского моста будет предпочтительнее, рассуждает он: поможет загрузить строительные мощности и не придется везти технику через всю страну.
У представителя Ротенберга нет никакой информации об участии в этом проекте. Рейльян обещал дать комментарии, но на момент сдачи номера в печать не сделал этого. Представитель Минтранса переадресовал запрос в Росавтодор, а представитель Росавтодора комментариев не дал.

Advertisement

Ежегодно по трассе Джубга — Сочи проезжает примерно 8 млн транспортных средств, подсчитал вице-президент Центра экономики инфраструктуры Павел Чистяков. Дорога охватывает самую освоенную часть Черноморского побережья, где огромное количество курортов, есть и дополнительная нагрузка — от отдыхающих, которые едут в Абхазию, продолжает он, новая дорога нужна для удобства поездок и безопасности туристов.
Но стоимость проекта рекордная, говорит Чистяков:

почти вдвое больше, чем у маршрута Европа — Западный Китай, который даст несравненно больший вклад в экономику, есть и другие более полезные проекты: реконструкция трассы М7 (Москва — Уфа) или трассы Скандинавия (от Санкт-Петербурга до границы с Финляндией) — эти проекты соединяют экономические центры, а дорога Джубга — Сочи главным образом будет работать на нужды отдыхающих.

Действительно, для экономики есть более полезные проекты, согласен директор Института транспорта Высшей школы экономики Михаил Блинкин. Надо оценить, существуют ли менее затратные для бюджета способы соединить новой дорогой Джубгу и Сочи, предлагает Чистяков.

 

Оставлять резюме можно в комментариях ниже

Advertisement

Continue Reading

ГазСС

15 мая Путин откроет Крымский мост

Президент России Владимир Путин намерен поучаствовать в церемонии открытия автомобильного движения по Крымскому мосту.

Об этом сообщает крымское издание «ИНФОРМЕР», со ссылкой на достоверные источники, передает корреспондент 3652.ru.

Источники сообщают, что торжественное мероприятие по открытию моста через Керченский пролив состоятся 15 мая.

Один из членов близкого окружения президента России рассказал, что для поездки на полуостров может использоваться специальный автомобиль проекта «Кортеж». Российский лимузин доставит главу государства к месту событий.

Advertisement

Официального подтверждения этой информации пока нет.

Читайте также: Уже точно: автомобили по Крымскому мосту пустят во второй половине мая

Велосипедистам разрешат ездить по Крымскому мосту

Стало известно, как будет действовать «единый» билет в Крым после открытия Крымского моста

Advertisement
Continue Reading

Мост

Строительство Керченского моста — новые видео, последние новости

Мост через Керченский пролив будет охранять новое военное формирование. Об этом заявил глава Росгвардии Виктор Золотов.

«Для решения поставленных перед Росгвардией задач по обеспечению безопасности транспортного перехода через Керченский пролив, во вновь создаваемом Южном округе войск предстоит сформировать новое соединение – морскую бригаду», – заявил Золотов.

Он также добавил, что Росгвардия уже осуществляет «защиту» Международного детского центра «Артек» и охрана энергомоста в районе Керченского пролива.

Ранее главный инженер ФКУ Упрдор «Тамань» Росавтодора Юрий Сафонов рассказал, что строительство моста через Керченский пролив уже профинансировано почти на 70% и уже потрачено чуть более 100 миллиардов рублей.

Advertisement

Как рассказывал министр юстиции Павел Петренко, перспектив в строительстве Керченского моста нет из-за антироссийских санкций. Он отметил, что все, кто будет привлечен к строительству Керченского моста, попадут под международные санкции, поэтому западные компании не помогут со строительством, а сама Россия не справится.

Напомним, в Нидерландах разгорается скандал из-за Керченского моста. Там заподозрили две голландские компании в незаконном участии в строительстве моста россиян в Крым.

Continue Reading

Trending

Свежие вакансии и новости с крупных строек России (Сила Сибири, Амурский ГПЗ, Крымский Мост, Ямал СПГ, Арктика...) на электронную почту, введите ваш адрес:

Copyright © 2014-2021 Крупнейшая система транспортировки газа на Востоке России