Connect with us

Амурский ГПЗ

Прямые контакты для трудоустройства на Амурский ГПЗ и «Сила Сибири»

ООО «Стройтранснефтегаз Восток»

г.Тюмень, ул.Челюскинцев, д.10, оф.201.

г.Свободный, улШатковского, 86.

Тел.+7(41643) 30362 доб.7220,7233,7251,7254, e-mail: v.mishina@ra-stroy.ru

Advertisement

 

ООО «АЯМТранссервис»

г.Свободный, ул.Шатковская, 124, оф.6

Тел.+7(924)5832321, e-mail: buh1_amur@aym.ru

 

Advertisement

ООО «Велесстрой»

Свободненский район, строительная площадка Амурского ГПЗ.

Тел. (с 9.00 до 18.00 по Московскому времени), e-mail: svb@velesstroy.com

 

Амурский филиал «Чайна петролеум инжиниринг энд констракшн корпорейшн»

Advertisement

г. Свободный, ул. Загородная, 46

Тел. +7(4162)477833, e-mail: cpecc.rabota@gmail.com

 

Филиал Акционерной компании «ЯматаЯтырымИншаат Туризм веТиджарет Аноним Ширкети»

г.Свободный, ул.Деповская, д.5

Advertisement

тел.+7(982)9401617, 16171981@mail.ru

 

ООО «Амурнефтегазмонтаж»

г.Свободный, ул. 50 лет Октября, д.31., офис 25

Тел. +79143862587, e-mail: amurneftgaz@gmail.com

Advertisement

 

ООО «Производственно-торговая компания «Пчелы-Свободный»

Свободненский район, 4 км. Трассы Свободный-Шимановск

Тел. +79041391042, e-mail: v.buglak@beeton.ru

 

Advertisement

АО «НИПИГАЗПЕРЕРАБОТКА»

г.Свободный, ул. Кручинина 18/1

Тел. +7(861)2386060 доб.3837, e-mail: kudryashovaNP@nipigas.ru

 

ООО «Сервис-Интегратор»

Advertisement

г.Свободный, ул.Деповская, 1.

Тел.+7(914)5822800

 

ООО «Амуртранслогистик»

г.Свободный, ст.Усть-Пера,

Advertisement

Тел.+7(914)5703969, e-mail: uscales@bk.ru

 

ООО «Сибур информационные технологии»

626150, Тюменская область, город Тобольск, Восточный промышленный район-квартал 5, владение 2, строение 25, каб. 213

Тел: +7(3822)281010, доб.1314, e-mail: stebaylovayua@tnhk.sibur.ru

Advertisement

 

ООО «Новспецавтоматика»

г.Великий Новгород, ул.Большая Санкт-Петербургская, д. 179

тел.+7(8162)961406, e-mail:SHKODA@TZ.NATM.RU

 

Advertisement

ООО «Северпроектстрой»

г.Свободный, ул. 50 лет Октября, 12

Тел.+7(905)9769558 (г.Красноярск, -2 часа от местного времени), e-mail:okad3@invtrade.ru

 

Филиал компании с ограниченной ответственностью «Синопекнинбо инжиниринг ко., лтд»

Advertisement

г.Благовещенск, ул. Горького, 112/1

Тел.+7(4162)595821, e-mail: kril86@mail.ru

 

ОП ООО «РенейссансХэвиИндастрис»

г.Свободный, ул. Шатковская, д. 126

Advertisement

Тел. +7(924)3402063, e-mail: ELENA.KULESHOVA@RENCONS.COM

 

ООО «Нефтегазкомплектмонтаж»

Строительная площадка Амурского ГПЗ

Тел.+7(495)9887676 доб.7820 (Московская область, +6 часов к местному времени), e-mail: pobozhaya_vk@ngkm.ru

Advertisement

 

ООО «Ренстройдеталь»

г.Свободный, ул. Шатковская, д. 126

Тел. +7(924)3402063, e-mail: ELENA.KULESHOVA@RENCONS.COM

 

Advertisement

ООО «Уран»

Юридический адрес: г.Москва, улица Покровка, дои 1/13/6, строение 2, чердак, помещение IV, комната 3

Тел. +7(903)9614971, +8(495)9614971, e-mail: URANMASKVA@YANDEX.RU

 

ООО «СтройАзияИнвест»

Advertisement

г.Свободный, Строительная площадка Амурского ГПЗ

Тел. +7(914)7097721, e-mail: RAEVICH-69@MAIL.RU

 

ООО «СвязьСтройМонтаж»

г.Свободный, ул.Вокзальная, д.30

Advertisement

Тел.+7(41643)33010, e-mail: ea.nechepurkova@ssmsurgut.ru

 

ООО «СТРОЙХИМНЕФТЕГАЗ»

Юридический адрес: 127224, г.Москва, ул. Осташковская, д. 30, комната 4, офис 1В

Тел. +7(917)5730847, e-mail: STROYHIMN@GMAIL.COM

Advertisement

 

ООО «РЕНСЕРВИС»

Юридический адрес: 198095, г. Санкт-Петербург, ул. Розенштейна, д. 39, корп.2, лит. А

Тел. +7(812)7406370 (доб.1623). e-mail: ANNA.EJOVA@RENCONS.COM

 

Advertisement

ООО «Спецстройпуть»

Юридический адрес: г.Екатеринбург , ул.Бебеля, д. 17, оф.718

Строительная площадка Амурского ГПЗ (станция Усть-Пера), Тел.+7(914)3822902

 

ООО Компания «Челик»

Advertisement

Юридический адрес: г.Москва, ул.26-Бакинских комиссаров, д.9

Тел.+7(495)7866557, e-mail: VERA-CELIK@MAIL.RU

Continue Reading
9 комментариев

9 Comments

  1. Кашапов Марат

    04.12.2018 at 09:36

    Добрый день!
    Водитель категории A B C D E с 20-летним стажем безаварийного вождения на большегрузном автомобиле. Имею 5 медалей за безупречную работу в военизированной организации. Дисциплинирован, ответственно отношусь к доверенной технике, исправно слежу за техническим состоянием автотранспорта. Без вредных привычек.
    Готов предоставить более подробную информацию в виде Резюме.
    Буду признателен за положительный ответ и возможность трудоустройства в Вашей компании..

    Заранее благодарю.

  2. Алексей

    20.12.2018 at 13:28

    Ищу работу Машинист ППДУ, водитель категории А,В,С,Д,Е

  3. Али

    21.12.2018 at 10:18

    Ищу работу водитель ABCDE и СКЗИ карта

  4. Андрей

    31.01.2019 at 15:18

    Ищу работу водителем самосвала вахтой

  5. Игорь

    01.02.2019 at 13:10

    Ищу работу вахтовым методом.Водитель, категории В,С,Е,.Стаж с 1985 года . Работал механиком автопарка 52 единицы.

  6. Игорь

    04.02.2019 at 06:33

    ищу работу водителем. категории С В Е. Стаж с 1985 года.
    Профессия- Техник механик.

  7. Евгений

    04.02.2019 at 14:08

    Хочу устроиться на работу вахтовым методом с обучением на оператора по добыче нефти и газа.

  8. Александр

    08.02.2021 at 12:32

    Ищу работу слесарем 5 разряда АСУТП

  9. Виталии

    14.04.2021 at 13:07

    Ищу работу вахтой слесарь-сантехник.Опыт более 10 лет,сам с Оренбурга 35 лет

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Амурский ГПЗ

Программу повышения квалификации персонала Амурского ГПЗ помогут разработать ученые из Казани

Программу повышения квалификации персонала Амурского ГПЗ помогут разработать ученые из КазаниПредставители руководства Казанского национального исследовательского технологического университета (КНИТУ) посетили Амурский ГПЗ. Встреча была посвящена разработке дополнительных профессиональных программ для повышения квалификации и профессиональной переподготовки персонала завода.

На Амурском ГПЗ преподаватели вуза ознакомились с инновационными технологиями переработки природного газа, производства и сжижения гелия, посетили Учебно-производственный центр, встретились с руководством ООО «Газпром переработка Благовещенск», сообщает пресс-служба компании.

«Мы посещаем очень многие заводы по всему миру. И Амурский ГПЗ действительно впечатляет. Как по масштабам, так и по оснащенности современным оборудованием. Здесь гармоничный баланс между разработками российских и зарубежных проектировщиков. Сюда необходимо отправлять наших лучших студентов – они должны работать на ведущих производствах мира», — поделился впечатлениями руководитель делегации, директор Института дополнительного профобразования КНИТУ, доктор технических наук, профессор Мансур Галиханов.

КНИТУ является одним из опорных вузов «Газпрома», привлеченных к разработке дополнительных программ повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников дочерних компаний.

«Визиты руководства ведущих вузов необходимы. В этом году мы запускаем в работу первую фазу завода и нам очень важно совершенствовать свои знания технологического процесса для управления современным оборудованием. Мы, безусловно, обучаем персонал с помощью подрядчиков и поставщиков оборудования, но фундаментальные знания технологии газопереработки нужно совершенствовать и закреплять. Это важно для безопасности и эффективности производственной деятельности», — отметил главный инженер — первый заместитель генерального директора ООО «Газпром переработка Благовещенск» Данис Файрузов.

Advertisement

На встрече была достигнута договоренность о разработке дополнительных профессиональных программ для эксплуатационного персонала Амурского ГПЗ с участием учёных и преподавателей КНИТУ.

Continue Reading

Амурский ГПЗ

На Чаяндинском месторождении построены жилые комплексы для вахтовиков

На Чаяндинском нефтегазоконденсатном месторождении (ЧНГКМ) завершено строительство четвертого общежития. В жилых комплексах созданы комфортные условия для проживания вахтового персонала ООО «Газпром добыча Ноябрьск», рассчитаны они более чем на 640 человек.

 

Планируется, что в новом здании будут проживать более 100 инженерно-технических работников. Также предусмотрены условия и для семейных пар.
Сегодня опорная база ЧНГКМ включает 4 комфортабельных жилых комплекса. Все общежития связаны теплыми переходами со столовой, бассейном, спортивным и общественным блоками.
Социальное пространство для сотрудников будет обустраиваться и дальше. В планах завершение строительства спортивного корпуса и залов для игровых видов спорта, тренажерного зала, сауны и бассейна.
Обеспечение комфортных условий проживания сотрудников, работающих вахтовым методом в сложных климатических условиях, являются приоритетной задачей для компании. Производство, удаленное на десятки километров от населенных пунктов, должно быть полностью обеспечено всем необходимым для надежной работы стратегического объекта, являющегося ресурсной базой газопровода «Сила Сибири» (наряду с Ковыктинским месторождением в Иркутской области).

Continue Reading

Амурский ГПЗ

«Газпром» готовит ещё один мегапроект

Сила Сибири и Алтай вакансии вахтой

«Вопрос заполнения «Силы Сибири – 2», равно как и «Силы Сибири», остаётся открытым»

До конца текущего года должна быть завершена работа над технико-экономическим обоснованием (ТЭО) трансмонгольского газопровода «Союз Восток», по которому российский газ будет поступать на запад Китая. Труба станет частью «Силы Сибири – 2» – нового масштабного проекта «Газпрома», который можно считать правопреемником западной альтернативы «Силы Сибири». В своё время от альтернативы отказались. Почему идея строить возникла вновь, каковы ключевые риски и кто может стать выгодоприобретателем, выяснял «Октагон».

На смену «Алтаю»

О поставках газа из России в Китай по так называемому западному маршруту начали говорить около 20 лет назад. Изначально предполагалось, что труба пройдёт через Алтай, и проект газопровода получил одноименное название. В марте 2006 года во время визита Владимира Путина в КНР был подписан меморандум о поставках российского газа в Китай. В нём фигурировали два маршрута поставок: по газопроводу «Алтай» из Западной Сибири и по «Силе Сибири» – из Восточной.

Advertisement

Затем было решено ограничиться восточным маршрутом, который и был реализован. Отказ от алтайского проекта был продиктован главным образом технической сложностью реализации и экологическими рисками. Однако пару лет назад обозначились контуры нового проекта – его точный маршрут окончательно до сих пор не определён, однако известно, что труба пойдёт с запада Ямала через Красноярск и, вероятно, Иркутск. По сложности реализации он «Алтаю» не уступает.

Экспортная мощность газопровода может превысить мощность «Силы Сибири» более чем в 1,3 раза и составить 50 млрд кубометров в год. Протяженность трубы по территории России превысит 2 тыс. километров, далее в Монголии она соединится с 600-километровым газопроводом «Союз Восток» и придёт на границу с Китаем. Год назад глава «Газпрома» Алексей Миллер доложил Владимиру Путину о начале проектно-изыскательских работ над «Силой Сибири – 2».

Для работы над монгольской частью проекта в январе 2021 года в Монголии была зарегистрирована компания «Газопровод “Союз Восток”». А на недавнем Восточном экономическом форуме (ВЭФ-2021) монгольский президент Ухнаагийн Хурэлсух заявил, что проект «станет крупнейшим созидательным проектом Дальневосточного региона».

На сколько хватит «Сил Сибири»

В случае реализации проекта в перспективе совокупная экспортная производительность «Силы Сибири» и «Силы Сибири – 2» может составить почти 100 млрд кубометров газа в год. Однако это лишь на бумаге. На свою проектную мощность (38 млрд кубометров в год) «Сила Сибири» должна выйти к 2025 году. Пока объёмы прокачки значительно ниже. За первый год работы (с декабря 2019 по декабрь 2020 года) в Китай по новой трубе было поставлено менее 4 млрд кубометров газа. В этом году объёмы должны удвоиться. Пока «Газпром» лишь сообщает о превышении суточных поставок над контрактными обязательствами.

Advertisement

Общий годовой объём потребления газа в Китае превышает 300 млрд кубометров, из них импортируется около 140 млрд, значительная доля которого (90 млрд) приходится на сжиженный природный газ (СПГ). Основными конкурентами России в трубопроводных поставках газа в Китай являются Туркменистан, Узбекистан и Казахстан. В прошлом году из этих стран по газопроводу из Центральной Азии, введённому в эксплуатацию в 2010 году, было поставлено примерно в 10 раз больше, чем по «Силе Сибири», – почти 40 млрд кубометров природного газа.

Сотрудничество Китая и Туркмении наращивает обороты. В марте этого года глава КНР Си Цзиньпин в обращении к туркменскому руководству написал: «Китайская сторона готова продолжать наращивать сотрудничество с Туркменистаном в сфере природного газа».

Таким образом, для увеличения доли присутствия на китайском рынке России действительно необходимо иметь больше возможностей, а также более широкую ресурсную базу.

Сегодня «Сила Сибири» питается из Чаяндинского месторождения, ресурсы которого, по словам экспертов, ограничены. По оценкам партнёра консалтинговой компании Rusenergy Михаила Крутихина, после выхода на пик добычи в 14–15 млрд кубометров в год производство на Чаянде будет падать. В «Газпроме» заверяют, что в конце 2022 года подача газа в трубу должна начаться ещё с Ковыктинского месторождения. Однако и в отношении Ковыкты критики «Газпрома» выражают серьёзный скепсис.

Ресурсной базой «Силы Сибири – 2» будут месторождения Ямала. Однако вопрос в том, когда ещё фактически не начатый проект сможет выйти на приемлемую мощность. К тому же те же месторождения обеспечивают газом трубу «Ямал – Европа», от которой зависят западные потребители «Газпрома».

Advertisement

– Вопрос заполнения «Силы Сибири – 2», равно как и «Силы Сибири», остаётся открытым. Если будут заявлены ранее обозначенные газовые проекты на востоке России, будет сделан упор на форсированную и всеобъемлющую газификацию страны и одновременно сохранится сильный спрос на российский газ в Европе, то тогда, возможно, придётся их запитывать с какими-то ещё месторождениями, – говорит промышленный эксперт Леонид Хазанов.

Политические игры: кто кому угрожает

Здесь возникает ключевой вопрос – зачем в действительности нужна «Сила Сибири – 2». «Газпром» на этот раз удивительно откровенен. Год назад Алексей Миллер доложил президенту Путину следующее (цитата стенограммы с сайта Кремля):

«Без сомнения, реализация проекта “Сила Сибири – 2” позволит, во‑первых, нам соединить газотранспортные мощности на западе с газотранспортными мощностями на востоке. Владимир Владимирович, вы эту задачу всё время ставили – объединить в единую систему газоснабжения. Это также новые возможности для газификации Восточной Сибири и Забайкалья; это новый экспортный коридор с мощностью до 50 миллиардов кубометров газа и возможность поставлять газ с Ямала не только на европейский рынок, но и на азиатский».

В случае реализации проекта в перспективе совокупная экспортная производительность «Силы Сибири» и «Силы Сибири-2» может составить почти 100 млрд кубометров газа в год.

Advertisement

В текущих условиях, когда отношения России и Европы напряжены, европейские подземные хранилища газа полупусты, а цены на газ бьют рекорды, это заявление представляется довольно зловещим. Напомним, что объявление о заключении 30-летнего контракта с Китаем относительно «Силы Сибири» тоже было своего рода декларацией и объявлением «восточного вектора» в ответ на антироссийские санкции, введённые после присоединения Россией Крыма. Эта угроза не возымела действия, поскольку «Сила Сибири» не отнимает газ, предназначенный для европейцев. Однако эту функцию сможет выполнить «вторая нитка».

Правда, «Газпром» сам себя ставит в не очень удобное положение.

Даже если предположить, что Европа испугается и согласится на запуск «Северного потока – 2», заполнять в этом случае вторую «Силу Сибири» будет затруднительно.

– Тут возникает серьёзная трудность – крупных месторождений в России не так уж много. Либо придётся сокращать поставки в Европу (что нежелательно), либо искать, разведывать и осваивать новые объекты, например на шельфе арктических морей (что сложно и затратно), – отмечает Хазанов.

Одновременно Россия попадает в зависимость от транзитной страны – Монголии, которая находится под влиянием Китая и может действовать в его интересах. Что до заключения контракта с непосредственным покупателем, об этом пока речь не идёт. При этом очевидно, что, пока контракта не будет, строительство не начнётся. В этом смысле козыри находятся в руках Пекина.

Advertisement

– Ключевой для «Газпрома» и России риск заключается в том, что власти КНР могут при желании использовать «Силу Сибири – 2» для получения выгодных им цен, поскольку делают ставку на диверсификацию закупок голубого топлива, как и Европа, не желая зависеть только от «Газпрома», – добавляет эксперт.

Кто точно не проиграет

Никаких данных касательно возможных сроков реализации проекта «Сила Сибири – 2» и требуемых инвестиций пока, конечно, нет. Единственное, чем можно оперировать, – это весьма условные прогнозы, построенные на сравнении с «Силой Сибири». «Стройка века» шла около четырёх лет. Итоговая стоимость строительства до сих пор не раскрыта, хотя известно, что она значительно превышает 1 трлн рублей, а сам проект при заложенных в контракт с Китаем условиях может не окупиться в течение нескольких десятилетий.

На свою проектную мощность «Сила Сибири» должна выйти к 2025 году.

Исходя из этого, можно предположить, что и «Сила Сибири – 2» в теории и при благоприятных обстоятельствах может быть реализована примерно за пять лет. Объём же инвестиций и, главное, их источник обозначить гораздо труднее. В то, что сумма будет скромнее, верится с трудом. Что же можно утверждать точно, так это то, что, как и в случае с «Силой Сибири» и другими мегапроектами «Газпрома», при запуске строительства в безоговорочном выигрыше окажутся контрагенты, у которых после завершения крупных экспортных проектов не осталось крупных подрядов.

Advertisement

Напомним, что в 2018 году в майском отчёте Sberbank CIB аналитики привели данные, согласно которым «Газпром» теряет на строительстве «Силы Сибири» 11 млрд долларов. Согласно их подсчётам, проект «Алтай» обошёлся бы в пять раз дешевле, чем «Сила Сибири». Настоящую причину выбора не в пользу «Алтая» эксперты усмотрели в интересах основных подрядчиков «Газпрома» – «Стройгазмонтажа» Аркадия Ротенберга и «Стройтранснефтегаза» Геннадия Тимченко. Но вот после реализации более дорогостоящей «Силы Сибири» стало возможным вернуться и к западной версии газопровода. Правда, в своём видоизмененном состоянии она едва ли окажется в пять раз дешевле восточного маршрута.

Continue Reading

Trending

Свежие вакансии и новости с крупных строек России (Сила Сибири, Амурский ГПЗ, Крымский Мост, Ямал СПГ, Арктика...) на электронную почту, введите ваш адрес:

Copyright © 2014-2021 Крупнейшая система транспортировки газа на Востоке России