Connect with us

Арктика вакансии

На Земле Франца-Иосифа построят вахтовым методом до 2020г. Визит-центр

на Земле Франца-Иосифа вакансии до 2023 на Сила-Сибири.РФ

Визит-центр для туристов на территории бывшей полярной станции «Бухта Тихая» острова Гукера Земли Франца-Иосифа создадут в ближайшие два года. Об этом сообщает пресс-служба национального парка «Русская Арктика».

«На острове Гукера архипелага Земля Франца-Иосифа, где расположена Бухта Тихая — сезонная полевая база национального парка «Русская Арктика», в ближайшие два года будет создан визит-центр. Летом специалистами эколого- просветительского центра «Заповедники» (г. Москва) начата разработка концепции проекта», — говорится в сообщении.

Сейчас территория бывшей советской полярной станции Бухта Тихая (1929-1957) является действующей экспозиционной площадкой музея под открытым небом. Создание интерактивной экспозиции нового визит-центра связано с планами национального парка по расширению комплекса туристических услуг в бухте Тихой.

«С 2013 года, когда мы впервые работали в Тихой, уровень комфорта и перечень услуг для посетителей значительно возросли, появились сеть благоустроенных троп, указатели, путеводитель», — приводит пресс-служба слова эксперта экоцентра «Заповедники» Натальи Буториной.

Advertisement

Буторина объяснила, что потребность в визит-центре назрела, так как здесь одновременно высаживаются порядка 110 человек, время высадки достаточно ограниченно, а наследие бухты Тихой очень богатое — «каждое строение и точечные объекты бывшего поселка полярников ценны как историческое наследие, доступное для осмотра в оригинале».

Визит-центр решено разместить в аэрологическом павильоне, построенном на станции в 1954 году, где полярники готовили к запуску метеозонды. Основными разделами будущей экспозиции станут обзор исторических событий в бухте Тихой, особенности арктической природы, интерпретация периода работы полярной станции и роль национального парка в сохранении этого наследия. Часть экспонатов будущей экспозиции уже доступна для осмотра в здании временного фондохранилища.
Бухта Тихая

Бухта Тихая расположена на северо-западе острова Гукера. Название ей 19 сентября 1913 г. дал Георгий Седов — руководитель Первой Русской экспедиции к Северному полюсу на судне «Святой мученик Фока». Экспедиция зимовала в бухте в 1913-1914 гг. Полярная станция Бухта Тихая была самой передовой и крупнейшей из полярных станций СССР, за годы работы выросла в обсерваторию, где проводились многочисленные научные наблюдения.
Русская Арктика

Национальный парк «Русская Арктика» — самая северная и первая по величине особо охраняемая природная территория России. Площадь ООПТ составляет 8,8 млн га. Парк включает в себя северную часть острова Северного архипелага Новая Земля и полностью архипелаг Земля Франца-Иосифа.

Резюме для резерва оставляйте в комментариях ниже.

Advertisement

Continue Reading
21 комментарий

21 Comments

  1. Николай Евгеньевич Панасюк

    02.09.2017 at 13:17

    Прошу зачислить мою вакансию стропальщик 4 разряда, разнорабочий, слесарь-сантехник (слесарь-ремонтник) в сфере ЖКХ удостоверения нет,есть 2 года стажа с записью в трудовой.Работал по договору на Мессояхинском месторождении, Сабетта, Куюмба, Юрубчен в качестве стропальщика
    .Опыт и желание работать.Не курю.

    • gss-admin

      02.09.2017 at 17:26

      Николай Евгеньевич напишите свой контактный телефон, (последнюю цифру буквами)

      • Николай Евгеньевич Панасюк

        03.09.2017 at 14:50

        8983575340 два

  2. Александр

    02.09.2017 at 14:18

    Сварщик 5-го разряда НАКС(НГДО пп.1,2,5, СК пп. 1,3) Сварка во всех пространственных положениях. Сварка металлоконструкций различной сложности, трубопроводы. Чтение проектов. Средне-спец. образование. Опыт работы сварщиком более 10 лет. 89835282716

  3. Геннадий

    02.09.2017 at 19:09

    Опыт работы в охранных структурах более 5 лет,на опер.работе в МВД 10 лет!!!! Могу организовать охрану любого объекта!!!!

  4. Валерий

    02.09.2017 at 19:31

    Ищу работу машинистом автогрейдера, водителем по грузчика. О себе: 34 года, машинист автогрейдера 8- го разряда, водитель погрузчика 6-го разряда. Опыт работы на Крайнем Севере. Тел: +7 987 323 12 7пять

  5. Артем

    04.09.2017 at 08:36

    Здравствуйте. Парень 27лет. Стропальщик, монтажник, пом.бурильщика(мало ли) можно разнорабочим. Легкообучаем.готов к любой работе.Буду рад сотрудничеству ) 8950319757 девять

  6. Алексей

    04.09.2017 at 16:38

    А водители нужны?стаж вод.с87г мне 51г тф 8914459039шесть

  7. Роман

    08.09.2017 at 18:56

    водитель кат В.
    Охранник 6 разряд..опыт работы имеется.сот тел 89174330559

  8. Виктор

    18.09.2017 at 11:58

    без вредных привычек одно время работал на острове Голомянный монтажником модульных конструкций, сварщик 4 р ручная дуговая, монтажник трубопровода 5р ,промышленный альпинист , водитель ВС ,38 лет т 89185214915

  9. Михаил

    18.10.2017 at 09:58

    Электрогазосварщик 6разряд НАКС (НГДО, СК, КО) Стаж 5лет.. Возраст 44г.

  10. Михаил

    18.10.2017 at 09:59

    Тел.: 8-908-944-9609

  11. Сергей

    18.01.2018 at 15:19

    Ищу работу в 2018 г: Инженер по снабжению и логистике, начальник отдела материально технического обеспечения-вахта Север, Арктика и.т.д. Опыт работы в снабжении. закупках , логистике более 15 лет. (Работал инженером по снабжению-в ООО » Ростехнологии», начальником ОМТС, логистом.
    Образование: Самарский Государственный Университет (юридический)-юрист
    Тольяттинский Автомеханический техникум: Монтаж и ремонт промышленного оборудования (техник-механик).Более подробно вышлю полное резюме на ваш емайл.
    Жду ответа, тел. 89019437789 или 89270279241 или serzh.leonov.1970@list.ru
    С Уважением,
    Сергей

  12. Илья

    07.04.2018 at 16:06

    Ищу работу водитель кат В, готов к любой работе

  13. Илья

    07.04.2018 at 16:08

    Можно разнорабочим 89648003088

  14. Владимир Воронянский

    08.09.2018 at 13:24

    Здравствуйте.Я Воронянский.Владимир.А.Отделочник универсал.Удостоверение «Монтажник каркасно-обшивочных конструкций.Опытен.Выполняю любые работы связанные с отделкой,и многое другое.Имеются удостоверения и опыт работы: изолировщик термоизоляции 4разряд, стропальщик, мостовщик 3разряд.Образование среднеспециальное»Техник по ТО и ремонту автомобильного транспорта»Имеется опыт работы»мастер дорожный»,столяр краснодеревщик, реечник (помощник геодезиста), водитель кат.А,В,С.Быстро обучаем, умение справляться с нестандартными задачами,не ленив,аккуратен,исполнителен,без вредных привычек,1981г.рождения,холост, детей нет.Хотелось бы работать по отделке помещений,справляюсь с дизайн проектом любой сложности с одним подсобником(если позволяют сроки)Имеется резюме на Superjob

  15. Олег

    30.01.2019 at 20:24

    Ищу работу водителя. кат BCD, стаж 29л.
    Имею специальность
    Плотник -бетонщик,
    Работал вахтой по этой специальности под Североморском, на строительстве военных обьектов из бетона …
    Тел. для связи 89600114514.

  16. Олег

    30.01.2019 at 20:28

    Ищу работу водителя. кат BCD, стаж 29л.
    Имею специальность
    Плотник -бетонщик,
    Работал вахтой по этой специальности под Североморском, на строительстве военных обьектов из бетона …

    Тел. для связи 89600114514.
    Имею характеристику с места работы , справку об отсутствии судимости , без вредных поивычек…

  17. Эдуард

    16.06.2019 at 12:01

    Ищу работу охранником 4 разряда.Опыт работы с 2010года работаю в охране. Именно хотел работать на о.Котельный или Земле Франца Иосифа. С уважением жду Вашего ответа.

  18. Максим

    28.07.2019 at 19:10

    Здравствуйте.Как можно разместить резюме???

  19. Максим

    28.07.2019 at 19:15

    Ищу работу водителем категории В.С. стаж с 1999года.Монтажник технологического оборудования и связанных с ним металлоконструкций 3разряд.Оператор подземного ремонта скважин 4разряд.Электро газосварщик 3разряд.Сваркой владею отлично.Большой опыт в строительстве и отделочных работах.89218456311. 89033781155.Максим.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Амурский ГПЗ

Свежие вакансии по вахтовому методу от прямых работодателей

По вопросам консультации обращаться по ссылке

Сила Сибири Монтажник оборудования связи

Сила Сибири Машинист автокрана

Водитель категории D (на вахтовый автобус)

Advertisement

Сила Сибири Техник-лаборант ГСМ (вахтовым методом)…

Сварщик НАКС (работа вахтовым методом)

Работа вакансии на атомной станции, АЭС Индия. Пос…

Сила Сибири Отделочник-универсал (вахта, Якутия)

Сила Сибири Машинист автовышки и автогидроподъемни…

Advertisement

Слесарь-сборщик МК (работа вахтой в г. Борисоглебс…

Озеленитель (благоустройство территории, вахта)

Водитель категории B (Москва / вахта)

Инженер по буровзрывным работам

Advertisement
Continue Reading

Арктик СПГ

Работа в Арктике свежие вакансии до 2031г. на официальном сайте

Арктика СПГ-2 свежие вакансии работа вахтой

700 миллионов тонн газа будет добываться до 2030 года.

Строится 4 линия ЯМАЛ-СПГ.

Газ становится самостоятельным товаром, а значит нужны новые

производства.

Advertisement

В ближайшие 5 лет будут задействованы свыше 800 предприятий,

а ты десятки тысяч новых рабочих мест, для работ в Арктическом регионе.

Более подробней можно ознакомиться на видео.

Консультации по трудоустройству по ссылке

Advertisement

Continue Reading

Арктик СПГ

Почему не были построены грузовые подлодки для Арктики

Советские ученые в 1950−60-х годах планировали построить грузовую подводную лодку для Северного морского пути. Документы, свидетельствующие об этом, историки обнаружили в Центральном государственном архиве научно-технической документации Санкт-Петербурга (ЦГАНТД СПб). Какими должны были быть подлодки и почему этот проект был прекращен, рассказал научный сотрудник Арктического музейно-выставочного центра Михаил Савинов.

Подводно-подледное плавание

«Грузовая подводная лодка была предназначена для перевозки наливных и сыпучих грузов подо льдом по Северному морскому пути. В архиве мы нашли эскиз и переписку, раскрывающую цели проекта и причины, по которым он не был реализован. По датам и содержанию документов ясно, что неосуществленный проект разрабатывался в 1958–1962 годах, переписка продолжалась до 1964 года», — сказал он.

Михаил Савинов и его коллеги-исследователи Павел Филин и Мария Емелина включили этот сюжет в издание «Арктика за гранью фантастики», которое объединило самые смелые арктические проекты, не реализованные по разным причинам. Это и получение энергии из холода, и изменение русла Оби в ее нижнем течении, и летающая ветроэнергетическая станция. Тогда были разработаны проекты по управлению климатом, строительству плотины в Беринговом проливе, Ямальского канала, ледокола-авианосца, гидроледореза.

«Речь шла о создании совершенно нового подводного судна, которое могло бы перевозить как сухие, так и наливные грузы, а не о переоборудовании какого-то существующего объекта. Разработчики ставили перед собой задачу устранить сезонность в арктических навигациях», — рассказал Савинов.

Advertisement

Судно, предназначенное для перевозки грузов подо льдами, должно было развивать «подледную скорость не менее 20 узлов», при этом иметь дальность хода в подледном положении не менее 3000−4000 миль. В обсуждении проекта активно участвовали ученые Арктического института (АНИИ), других научных институтов и «Главсевморпути» — межведомственной структуры, ведавшей работами в Арктике с 1932 по 1964 год.

«Наибольший интерес представляет подводно-подледное плавание, где этот вид транспорта может быть наиболее перспективным в решении задачи регулярной перевозки народно-хозяйственных грузов в Арктическом бассейне», — цитирует собеседник письмо и.о. директора АНИИ П.А. Гордиенко директору ЦНИИ-45 В.И. Першину. Среди преимуществ нового типа судна автор письма называл «независимость плавания подводной лодки от состояния моря и погоды, отсутствие волнового сопротивления на достаточной глубине».

Атомный грузовик

Изучив переписку, исследователи обнаружили «Обоснование к разработке технического задания на проектирование транспортного подводно-подледного судна для Арктики» от 17 декабря 1959 года. «В документе было уделено большое внимание «развитию атомного подводного флота как в СССР, так и за рубежом. Возможно, проектировщики допускали, что подводно-подледное транспортное судно могло быть атомным», — рассказал Михаил Савинов.

Историки нашли упоминания авторов проекта. «Разработчиками были инженеры В.М. Иванов и А.А. Сорокин-Марин», — рассказал исследователь. Однако внесли ли они весомый вклад в судостроение, пока выяснить не удалось, как и расшифровать инициалы разработчиков.

Эти имена неизвестны и Валерию Бобрусу, заместителю директора по научной работе Музея истории подводных сил России им. А.И. Маринеско. Он высказал мнение, что этих инженеров нужно искать среди сотрудников КБ, которые занимались разработкой военных подводных лодок, так как никто другой подобными компетенциями не обладал.

«Подводный транспорт — танкер»

Вопрос о создании проекта грузовой подлодки обсуждался и раньше. О довоенных планах строительства грузовой подлодки было известно и до находки в ЦГАНТД. «В мае 1941 года знаменитый полярный ученый Владимир Визе обосновал возможность перевозки подводными лодками грузов по трассе Севморпути, — напомнил Савинов. — Проект был рассмотрен, академику Ю.А. Шиманскому было поручено возглавить разработку проекта грузовой подводной лодки для Арктики. Работы прервала война».

Затем к идее грузовой подводной лодки для Арктики вернулись в 1943 году. «Корабельный инженер П.И. Сердюк выступил с проектом «подводного транспорта — танкера» водоизмещением 6000 тонн», — рассказал Михаил Савинов. Подводная лодка Сердюка, по данным собеседника, имела два прочных корпуса внутри одного легкого. Прочные корпуса располагались один над другим. Верхний, более крупный, использовался для груза, а в нижнем размещались механизмы и экипаж.

Advertisement

Проект не получил одобрения, но в 1953 году П.И. Сердюк вновь обратился в Министерство морского и речного флота с предложением о постройке подледного транспорта. «Записка была перенаправлена в АНИИ, где, не вызвав никакой реакции, «осела» в материалах Лаборатории ледовых качеств судов», — говорит исследователь.

Валерий Бобрус отметил, что в период с 1943 по 1972 год в СССР было разработано девять проектов подводных лодок, способных осуществлять масштабные перевозки боевой техники, воинских грузов и грузов двойного назначения. Среди них был проект 626 (подледная подводная лодка), который разрабатывался в 1950 году. Однако идет ли речь том же самом проекте или нет, еще предстоит выяснить. «Мы готовы к сотрудничеству с коллегами из Арктического музейно-выставочного центра. Установить истину было бы интересно и важно», — говорит Бобрус.

Почему не построили

Исследователи полагают, что грузовая подводная лодка так и не появилась в Арктике по экономическим соображениям. «На совещании в «Главсевморпути» 11 августа 1960 года говорилось, что «в настоящее время перевозка грузов на судах подводно-подледного плавания менее рентабельна, чем на ледокольно-транспортных судах для генгруза (штучный товар и товар в упаковке — прим. ТАСС), и экономически выгодна для перевозки наливного груза на подводно-подледных танкерах грузоподъемностью порядка 30 тыс. тонн», — цитирует документ Михаил Савинов. «Переписка по проекту продолжалась до 1964 года, он не продвинулся дальше технических заданий», — резюмировал собеседник.

Версия Валерия Бобруса близка к выводам исследователей Арктического музейно-выставочного центра. Все девять проектов были доведены до уровня эскизного проекта, по отдельным проектам успели изготовить технические чертежи, по проекту 664 даже было начато строительство. «Однако далее работы прекращались из-за значительного числа сложных финансовых и технических проблем, связанных с одновременным созданием боевых атомных субмарин и транспортных подводных лодок двойного назначения. В итоге приоритет был отдан боевому подводному судостроению», — пояснил эксперт.

Опыт Германии, Японии, США

Япония с 1942 по 1945 год разработала и вывела в серийное производство пять проектов грузовых подлодок, и они также приняли активное участие в боевых действиях. «Помимо перевозки стратегического сырья, военнослужащих, боеприпасов, топлива, продуктов и медикаментов японские транспортные лодки еще решали чисто свою, сугубо индивидуальную (национальную) задачу — это доставка в районы боевого применения человеко-торпед (камикадзе)», — рассказал Валерий Бобрус. Самую большую транспортную подлодку построила именно Япония. «Это была лодка серии I-400, способная перевозить одновременно до 1200 тонн различных грузов», — уточнил он. Общее число транспортных подлодок, построенных Японией в годы войны, составило 43, девять из них погибли.

В США в период с 1942 по 1970 год было разработано шесть проектов: транспортных, включая один подводный танкер, транспортно-десантных — это были минные заградители, и десантно-транспортных подводных лодок, в том числе и атомных. «Все они были доведены до уровня серийного строительства. Некоторые из них вплоть до 1993 года проходили модернизации и до сих пор остаются в строю. Это атомные подводные лодки SSN-678, SSN-684, SSN-686», — отметил Валерий Бобрус.

В период Второй мировой войны в составе ВМС США действовало всего четыре транспортных подводных лодки, одна из которых была потоплена японскими эсминцами в районе Рабаула. «За недостаточностью транспортных субмарин в это время ВМС США вынуждены были широко использовать для перевозок боевые подводные лодки, — заметил эксперт. — Американские транспортные подводные лодки периода холодной войны отличались тем, что все они были созданы на основе перепроектирования многоцелевых атомных подводных лодок, выведенных из состава ВМС после окончания сроков службы по прямому назначению».

Наталия МихальченкоПодробнее на ТАСС: http://tass.ru/v-strane/5060988

Advertisement

Continue Reading

Trending

Свежие вакансии и новости с крупных строек России (Сила Сибири, Амурский ГПЗ, Крымский Мост, Ямал СПГ, Арктика...) на электронную почту, введите ваш адрес:

Copyright © 2014-2021 Крупнейшая система транспортировки газа на Востоке России