Connect with us

Арктика

Кто и когда будет работать в Арктике вахтовым методом с августа 2017 года

WhatsApp|Viber вакансии Арктика 89185669911

Это удивительно, насколько близоруки граждане, которые искренне считают, что российская Арктика — это лишняя нагрузка на бюджет. Что не нужно туда вкладывать деньги и вообще, как один раз я увидела в комментарии к своей статье, зачем с таким упорством пытаться жить там, где жить невозможно?

Причем, так рассуждают не только люди, далекие и от Арктики, и от политики, а вполне образованные сограждане и даже высокопоставленные государственные чиновники. Причем рассуждают на полном серьезе и искренне не понимают — зачем России тратиться на какие-то там территории, где не ступала нога человека. Что особенно примечательно — сегодня так думают очень многие. И с каждым годом таких умонастроений становится все больше. Многие не стесняются высказывать свое мнение, не понимая, зачем сегодня государство так много говорит о развитии арктических территорий. Именно говорит, так как недавно госпрограмму по развитию Арктики сократили с 210 млрд до 12 млрд. И так происходит уже не в первый раз.

Но сегодня речь не об этом. Государство хотя бы делает вид, что заботится об Арктической зоне, хотя, по сути, палец о палец не ударяет. А речь том, что внушительное количество россиян не видит никакого смысла в том, чтобы вкладываться и развивать российскую Арктику. Абсолютно и никакого.

И, правда, зачем? Когда бюджет дефицитный, резервный фонд истощился, денег итак позарез, а тут еще какие-то Богом забытые территории.

Advertisement

Этим не интересующимся ничем людям невдомек, что Арктика обеспечивает 11 процентов валового внутреннего продукта России и более четверти ее экспорта. Что каждый десятый рубль федерального бюджета поступает от эксплуатации месторождений Ямальского автономного округа. Что Ямал входит в тройку лидеров-регионов по объему инвестиций. Что есть еще алмазодобывающая компания «АЛРОСА», «Сила Сибири», Талаканское нефтегазовое месторождение и так далее, и так далее.

Да что там говорить — запасов в российской Арктике — на триллионы долларов, не то что рублей. За эти ресурсы не первый год бьются разные, вовсе не арктические, страны мира, всячески пытаясь ограничить наши права, например, на арктическом морском шельфе. Потому что эти товарищи думают о будущем — если им удастся урвать арктический кусок, хоть российский, хоть нет, то они как минимум обеспечат себе безбедное существование.

С каким же превеликим удовольствием они бы отхватили наши арктические регионы, где просто кладезь природных ископаемых. Как говорится, вся таблица Менделеева под ногами.

Но это понимают те, у кого таких богатств не имеется. И кто умеет думать своей головой на сто лет вперед.

А нашим… Нашим ничего не жалко. Создается впечатление, что была бы возможность — запросто поделились бы.

Advertisement

Такие умонастроения есть плод гайдаровской политики начала 90-ых, который напрямую заявил, что Арктика стране ни к чему, нерентабельна она, неэкономична. И посыпалось все в момент. А сейчас, растеряв и имущество, и кадры, и просто жителей арктических территорий, упустив время, власти заново начинают обсуждать, что же делать с Арктикой. Так как сама жизнь показала — без нее никак.

Но если отдельные чиновники стали об этом задумываться, то мнение, идеология — называйте, как хотите — в сознании большинства так и не поменялось. Наоборот, укрепилось. Не так давно услышала: «Зачем России вообще эта Арктика? Может продать?» Ну, здорово же! Что там еще можно продать? Дальний Восток? Зачем он нужен, он же так далеко. А потом еще то, что за Уралом — тоже нечего на них тратиться. А вообще, если страна наша станет вместо Российской Федерации, допустим, Московией в пределах Рублево-Успенского шоссе, так еще лучше! Лишь бы деньги давали.

Такая ведь логика?

Ни понимания принципов формирования российской казны, ни патриотизма, ни здравого смысла в конце концов. И ладно бы кто. Очень даже умные на первый взгляд люди. Которые дальше собственного носа не видят ничего.

Впрочем, чего удивляться. Вся правящая верхушка сегодня, на мой взгляд, нацелена только на одно — набивание собственных карманов. Так с чего же простые смертные россияне должны заботиться о стране, а не о животе своем? Абсолютно не должны.

Advertisement

Они же читают газеты и интернет, где черным по белому написано: российские банки получили рекордную прибыль в первом полугодии 2017 года. Вот как надо работать! Какая там Арктика? Вы о чем?

Следите за новостями, консультации ВКонтакте, Одноклассниках и Мой Мир
Continue Reading
3 комментария

3 Comments

  1. Оганезов Артур Аркадьевич

    03.08.2017 at 18:40

    Я ищу работу.

  2. Оганезов Артур Аркадьевич

    03.08.2017 at 18:40

    Оганезов Артур Аркадьевич
    Мужчина, 45 лет, родился 12 декабря 1970
    Москва, хочу переехать (Другие страны), готов к командировкам
    +7 916 1722028 (+79163339995) — предпочитаемый способ связи
    oganezov07@mail.ru

    Руководитель по строительству (Главный Инженер, Координатор, Инженер)
    Строительство, недвижимость
    Управление проектами
    Девелопер
    Занятость: полная занятость
    График работы: полный день
    Декабрь 2016 — Апрель 2017
    Товарищество с ограниченной ответственностью KAZPACO, Республики Казахстан Менеджер по строительству
    Строительство «Маршрут перевозки крупногабаритных (МОДУЛЬНЫЕ ЧАСТИ НПЗ) грузов в северо-восточной части Каспийского моря» CaTRo»

    Август 2015 — Сентябрь 2016
    1 год 1 месяц
    Филиал Полного Товарищества «Саус Тамбей СПГ»
    Государственные организации
    Руководитель Дорожных Работ
    Строительство Завода Сжиженного Природного Газа (в условиях вечной мерзлоты). Функции Генерального Подрядчика — Управляющая компания. 1. Проводить контроль и поддержку строительства завода СПГ (дороги и временные сооружения);
    2. Представительство проектной организации на объекте;
    3. Проверка соответствия производимых строительных и монтажных работ рабочей документации и требованиям строительных норм и правил;
    4. Контроль за качеством и соблюдением технологии производства СМР;
    5. Решение вопросов, связанных с необходимостью внесения изменений в рабочую документацию в соответствии с нормами и контроль исполнения;
    6. Содействие в ознакомлении Субподрядчиков, осуществляющих строительные и монтажные работы, и представителей Заказчика с проектной и рабочей документацией;
    7. Принятие оперативных мер по устранению выявленных отступлений от рабочей документации и нарушений требований нормативных документов;
    8. Участие в освидетельствовании скрываемых возведением последующих конструкций работ, от качества которых зависит прочность, устойчивость, надежность и долговечность возводимых зданий и сооружений;
    9. Рассмотрение и подтверждение исполнительной документации.
    Июнь 2012 —апрель 2015
    2 года 11 месяцев
    Филиал АОУТ «Винси Констрюксьон Гран Проже, «Строительству скоростной платной автомобильной дороги Москва – Санкт-Петербург на участке 15 – 58 км».
    Государственные организации
    Инженер по Дорожным Работам Дирекции Проекта
    Координация, Руководство строительством ГП и СП организаций, Руководство и осуществлении комиссий по приемке выполненных работ, как представитель ДИРЕКЦИИ ПРОЕКТА (от земляного полотна (выемка и насыпь), до устройство верхнего слоя износа из ЩМА, водопропускные Ж/Б трубы, кабельные пересечки (ПНД трубы и ГНБ), дренажи мелкого и глубокого заложение, укрепление откосной части (от георешетки до посевом трав), укрепление кюветов (от посева трав до габионных конструкций), благоустройство, установка средства БОД и разметка. Составления ежедневных отчетов по динамике и успеху дня, отслеживание темпа и динамики строительства согласно графика строительства, анализ выполнения ежедневных объёмов работ для последующего ускорения темпов и рекомендации рациональных шагов для ускорения темпов строительства (при условии полного соблюдения стандартов и норм при проведении строительных работ и решений, предусмотренных проектом).
    Март 2012 —май 2012
    3 месяца
    ООО «СГК-Автострада»
    Государственные организации
    Производитель работ
    Организация и контроль соблюдения технологии с механизированными бригадами.
    Июнь 2011 —март 2012
    10 месяцев
    Управление Государственной Службы Занятости Населения Города Москвы ГУ Центр Занятости Населения Северо–Восточного Административного Округа г. Москвы, отдел Бабушкинский
    Государственные организации
    Безработный
    Поиск работы
    Октябрь 2009 —июнь 2011
    1 год 9 месяцев
    Открытое Акционерное Общество «Зарубежстройтехнологии» филиал в Великой Социалистической Народной Ливийской Арабской Джамахерии , Ливия, Рас Лануф, Строительство железной дороги на участке Сирт – Бенгази Ливия (с ПК 993+300 по ПК 1547+300).
    Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование
    Начальник отдела строительства автомобильных дорог (с ПК 993+300 по ПК 1547+300)
    Строительство железной дороги на участке Сирт – Бенгази Ливия (с ПК 993+300 по ПК 1547+300)
    1.Участие в разработке и претворение в реальность принятие технических и административных решений, возникающих в процессе строительства при производстве работ
    2.Проведение технических совещаний с представителями инженеров Заказчика и Субподрядных организаций согласно международных договоров, заключенных с ними для выполнения строительства объектов: 2.1. г. Бенгази строительство железнодорожной грузо-пассажирской станции, депо – площадь застройки строительства 3 млн. м2 2.2. Автомобильная дорога II категории с асфальтобетонным покрытием, пересечениями нефтепроводов, газопроводов, пересечением и примыканием к основной магистрали страны, из морского порта г. Рас Лануф до промышленной базы г. Рас Лануф (10 км) — общестроительной компании из Туниса ALHOSNT).
    3.Участие в переговорах и совещаниях с представителями Заказчика (ливийцы), Субподрячика (турецкая строительная компания TEKSTER, сербская строительная компания IMK) в рамках согласования, ливийских строительных копаний, строительной компании из Туниса ALHOSNT контроля в ходе реализации международного проекта стратегического значения.
    4.Руководство, проверка и соблюдения выполнения международных стандартов при производстве работ в рамках настоящего международного проекта.
    5.Исследования и проработка коньюктуры ливийского строительного рынка в рамках строительных материалов и компаний производителей
    6.Участие и проведения переговоров в рамках согласования проекта со стратегическими Ливийскими компаниями (нефтепроводов RASKO, газопроводов HARUSH, Great Main Made River – водоносная жила всей страны, SHELL) пересекающих железнодорожное полотно, автомобильные дороги
    7.Подготовка и выдача технического задания и описания полного технологического цикла при разработке проекта для строительства автомобильной дороги II категории с асфальтобетонные покрытием, пересечениями нефтепроводов, газопроводов, пересечением и примыканием к основной магистрали страны из морского порта г. Рас Лануф до промышленной базы г. Рас Лануф (10 км)
    8.Анализ и проверка, подаваемой информации от субподрядных компаний, и подготовка ежедневных рапортов с указанием полного выполняемого технологического цикла при производстве работ, согласно сметы( проектные значения и фактическое выполнение), по устройству земляных работ по расчистке и разработке земляного полотна коридора под строительство железнодорожного полотна на участке протяженностью 554 км (Сирт – Бенгази)
    Обо мне
    Профессиональные навыки:
    — Руководство и организация, реализация Проекта (с момента заключения договора до полной его сдачи);
    — Проработка и реализация согласованного проекта (стадия РД).
    — Получение согласований в надзорных органах;
    — Контроль за выполняемыми объемами работ;
    — Выполнение функций Технического Заказчика;
    — ПГС, отделочные работы;
    — Подземные инженерные коммуникации;
    — Строительство, пешеходных мостов — Строительство завода СПГ
    Высшее образование
    1996
    Московский Государственный Автомобильно-Дорожный Институт (Технический Универститет) (дневное отделение)
    Дороги и Аэродромы, Инженер-строитель (дороги и аэродромы)
    Знание языков
    Русский — родной
    Английский — свободно владею
    Гражданство, время в пути до работы
    Разрешение на работу: Россия
    Желательное время в пути до работы: не имеет значения

  3. Оганезов Артур Аркадьевич

    03.08.2017 at 18:42

    GOAL
    Arthur Oganezov Date of birth: December 12, 1970
    Phone number +7 (916)1722028 — preferable method of communication
    E-mail: oganezov07@mail.ru
    Place of residence: Moscow, Russia
    Marital status: married, 1 children (8 years old)
    Construction Manager:
    Construction of “Cargo Transportation Route for Facilities in North-Eastern Part of the Caspian Sea”, CaTRo Haul Roads

    Summary:
    1. Higher technical education:
    Moscow State Automobile and Road technical University, Moscow
    (Highway Roads, Airports, Plants, Civil Works, Landscaping, Maintenance, Engineering, Construction, Management)
    2. 26 years experience in the Construction, Maintenance of Major Oil and Gas facilities, such as: — Yamal LNG Plant (JSC Yamal LNG); – Construction of the Highway, Moscow — Saint Petersburg section km15 — km58; — The organization and monitoring of compliance with technology with mechanized brigades; — Construction of the railway at Sirt to Benghazi, Libya
    (from KP 993+300 to KP 1547+300).

    3. Core skills:
    — Investigating, analyzing and problem solving (clarifying a problem before deciding action, collecting, classifying & summarizing data, identifying the key factors in a problem, recognizing inconsistencies in reasoning, using creativity to generate alternative solutions);
    — Drive (determination to get things done, make things happen & constantly looking for better ways of doing things);
    — Planning and organizing (setting objectives which are achievable, managing time effectively, setting priorities — most important/most urgent, identifying the steps needed to achieve goals, completing work to a deadline);
    — Leadership (taking the initiative, organizing & motivating others, making decisions & seeing them through, accepting responsibility for mistakes, prepared to adapt goals in changing situations);
    — Flexibility (have alternative options in case things go wrong, persisting in the face of unexpected difficulties, responding to sudden changes in circumstances);
    — Persuading (putting my points across in a reasoned way, emphasizing the positive aspects of my argument, understanding the needs of the person I am with, handling objections to my arguments, making concessions to reach agreement);
    — Developing professionalism (accepting responsibility for views & actions, working under my own initiative, making choices based on my own judgment, paying care & attention to quality in all work, taking the opportunity to learn new skills, developing the drive to achieve the goals);
    — Teamwork (working cooperatively towards a common goal, contributing my own ideas effectively in a group, listening to others’ opinions, taking a share of the responsibility, being assertive — rather than passive or aggressive, accepting constructive criticism & giving feedback);
    — Numeracy (multiplying & dividing accurately, calculating percentages, reading & interpreting graphs & tables, using statistics);
    — Computing skills (using databases, spreadsheets, the Internet & email, Excel, AutoCAD);
    — Languages (able to speak and understand Russian (free speaker) and English (upper intermediate);
    — Written communication (gathering/analyzing/arranging information logically, developing arguments in a logical way, able to condense info/produce summary notes);
    — Verbal communication (listening carefully to what others are saying, clarify & summarize what others are communicating, helping others to define their problems);
    Educational Background:
    1996 — Moscow State Automobile and Road Technical University, Moscow
    2004 — Advanced Training Institute (GASIS)
    Installation of asphalt concrete pavement, the technology of laying and compaction of Asphalt mixtures (SMA), Production and styling of Asphalt mixtures (SMA).
    Specialty: Automobile Highway Road and Airports, Civil Engineer (Roads, Airports, Civil Works, Landscaping, Maintenance, LNG plant`s)
    December 2016 — April 2017
    Limited Liability Partnership KAZPACO, Republic of Kazakhstan Republic of Kazakhstan Government Organizations…
    Construction Manager
    Construction of “Cargo Transportation Route for Facilities in North-Eastern Part of the Caspian Sea”
    CaTRo Haul Roads

    September 2015 — December 2016
    4 months
    Office of the State employment service of the city of Moscow STATE UNIVERSITY employment Center North-Eastern Administrative District of Moscow
    Moscow
    Government Organizations…
    Unemployed
    Unemployed
    August 2015 — September 2016
    1 year 2 months
    General Partnership SOUTH TAMBEY LNG (France)
    Government Organizations…
    Road Supervisor
    1. Conduct supervision and support of the construction of LNG plant (roads and temporary facilities);
    2. Representation of the design (project) organization at the site;
    3. Verification of conformity of construction and Assembly works produced documentation and requirements of building norms and standards;
    4. Quality control and compliance of construction installation works (CIW) technology and production;
    5. Addressing issues related to the need for changes in the working documentation in an accordance with standards and monitoring performance;
    6. Assistance in educating the Subcontractors carrying out construction and installation works, and Customer`s representatives with design (project) and working documentation;
    7. Operational measures for addressing the indentified deviations from the working documentation and violations of the requirements of normative documents and standards;
    8. To participate in the examination of concealed construction subsequent constructions works, the quality (quantity) of which depends the strength, stability, reliability and durability of buildings (facilities) and constructions;
    9. Checking and approval of Executive (Technical) documentation.
    2. Civil Supervisor: (LNG construction Project). Responsible for civil works (excavation, paving of the concrete slabs for the traffic of the trucks around of the plant and other roads, precast and monolithic foundations, underground engineering works, drilling works, commissioning). Become a part of an international team of professionals. Find it possible to use my own experience gained during the construction of oil and gas objects, as well as develop my skills and skills of my colleagues.

    April 2015 —August 2015
    5 months
    Office of the State employment service of the city of Moscow STATE UNIVERSITY employment Center North-Eastern Administrative District of Moscow
    Moscow
    Government Organizations…
    Unemployed
    Unemployed
    July 2011 —April 2015
    3 years 10 months
    SAS (Moscow), VINCI Construction Grand Project branch in Moscow Region
    Moscow Oblast
    Government Organizations…
    Road Works Engineer
    Construction of the Highway, Moscow — Saint Petersburg section km15 — km58
    1. Coordination of the road works (from sub grade up to the paving of the fine layer (SMA15))
    2. Leading the commissioning of the implementation of works — daily progress
    3. Reporting the daily progress in accordance with the project values
    March 2012 —May 2012
    3 months
    Limited Liability company JSC — SGK AVTOSTRADA
    Moscow Oblast
    Government Organizations…
    Manufacturer of Works
    The organization and monitoring of compliance with technology with mechanized brigades.
    A new exit on the MOSCOW RING ROAD MOTORWAY m-1 «Belarus» (Moscow-Minsk Highway away from the Moscow ring road connecting the road interchange with Molodogvardejskoj Street to the road M-1 «Belarus» (Moscow-Minsk), M.O. landscaping production base in p. Chastzi.

    June 2011 —March 2012
    10 months
    Office of the State employment service of the city of Moscow STATE UNIVERSITY employment Center North-Eastern Administrative District of Moscow
    Moscow
    Construction, Real Estate, Architecture…
    Unemployed
    Unemployed
    October 2009 —June 2011
    1 year 9 months
    Open Joint-Stock Company «ZARUBEZHSTROYTECHNLOGY» branch in the Great Socialist People’s Libyan Arab Jamahiriya was involved (Libya, Ras Lanuf)
    Government Organizations…
    02.2011 transferred to the — Head of the Division construction of the motor roads 10.2011 transferred to the — Chief of the site No.1(from KP 993+300 to KP 1547+300) division construction of the motor roads 10.2009 Leader on the building of the motor roads (from KP 993+300 to KP 1547+300)
    Project No. 1
    Construction of the railway at Sirte to Benghazi, Libya
    (from KP 993+300 to KP 1547+300).

    1. Participation in the formulation and implementation of the reality of technical and administrative decisions, resulting in the construction process for the production of works
    2. Technical meetings with the engineers and Subcontracting organizations under
    international treaties concluded by them for the construction of objects:
    2.1. Benghazi railway passenger station, freight depot-area
    construction of 3 million м2.
    2.2. The road category II with asphaltic concrete coating, the intersections of oil pipelines, gas pipelines crossing and very to the main thoroughfare of sea port, Ras Lanuf to industrial base, the Ras Lanuf (10 km)-public works local Libyan company ALHOSN AL DHAHABI.
    3. Participation in negotiations and meetings with representatives of the
    customer (the Libyans), Subcontractor (Turkish construction company
    TEKSTER, Serbian construction company IMK) within the framework of
    harmonization, local Libyan company ALHOSN AL DHAHABI.
    control during the implementation of the international project of strategic
    importance.
    4. Manual verification of and compliance with international standards in the
    production of works in the context of this international project.
    5. Research and elaboration of the conjecture of Libyan construction market
    in building materials and manufacturers
    6. Involved and negotiations within the framework of the harmonization
    project with strategic Libyan companies (oil, gas, RASKO HARUSH, Great
    Main Made River-aquifer lived throughout the country, SHELL) crossing
    the railway track, roads
    7. Preparation and issuance of technical specifications and descriptions of
    the full technological cycle when designing a project for the construction of
    road II category with asphalt coating oil pipelines, gas pipelines,
    intersections, crossing and very substantive backbone of the country from
    a sea port, Ras Lanuf to industrial base, the Ras Lanuf (10 km)
    8. Analysis and checking of supplied information on subcontracting
    companies, daily reports by specifying the full technological cycle runs the
    work, according to estimates (design value and the actual implementation),
    to excavating device clearance and the development of the roadbed of the
    corridor for the construction of the railroad tracks at the station of 554 km
    (Sirt to Benghazi)

    May 2009 —September 2009
    5 months
    Open Joint-Stock Company «SMU No. 1″
    Moscow
    Government Organizations…
    Consultant for the construction of motor roads
    Project № 1
    New construction of the highway junction to I Novokurkinski shosse,
    Moscow. The improvement in the construction of a new residential
    neighborhood in the Novokurkinski highway.

    1. Interaction with the representatives of the Investor and the contracting
    authority within the framework of consultation and negotiation
    2. Verification and compliance to SNIP and GOST in upgrading and new
    construction of the road I category
    April 2009 —May 2009
    2 months
    Open Joint-Stock Company «Mosoblzemstroj»
    Moscow Oblast
    Government Organizations…
    Adviser of the General Director
    Project No. 1
    Construction of road II category (500 m two-lane road in both directions of traffic separation, with reinforced turf jags, lighting masts, own gabionnym treatment facility adjacent to MKAD).
    Extendable Putilkovskogo Highway (entry and exit) and the MKAD (entry and exit) in the area of 71 km, with a full resurfacing of engineering communications and resurfacing of high-pressure: D700 (away from the construction of the highway) and D1200 (strengthening the construction of gas pipes under the construction of the highway)
    Project No. 2
    Construction of the Racecourse of international importance » GRAND PRIX»
    Project No. 3
    Landscaping business center «Greenwood» (with «0» on the device CHARACTERISTICS of asphalt concrete pavement-15)

    1. Reporting and verification commissions investor (internal control of the Investor Service) by the customer, and technical customer
    2. Control the quality and quantity of executed (run) construction works contractor
    3. Monitoring and verification of executed (run) construction works by the contractor under the project
    4. Monitoring compliance technology when undertaking construction works by the contractor under the project and construction normative collections (SNIP, GOST, BCH etc.)
    November 2008 —April 2009
    6 months
    Office of the State employment service of the city of Moscow STATE UNIVERSITY employment Center North-Eastern Administrative District of Moscow
    Moscow
    Construction, Real Estate, Architecture…
    Unemployed

    August 2007 —October 2008
    1 year 3 months
    Open Joint-Stock Company «Mosoblzemstroj»
    Moscow Oblast
    Government Organizations…
    Projects Manager
    Project No. 1
    Construction of road II category (500 m two-lane road in both directions of traffic separation, with reinforced turf jags, lighting masts, own gabionnym treatment facility adjacent to MKAD).
    Extendable Putilkovskogo Highway (entry and exit) and the MKAD (entry and exit) in the area of 71 km, with a full resurfacing of engineering communications and resurfacing of high-pressure: D700 (away from the construction of the highway) and D1200 (strengthening the construction of gas pipes under the construction of the highway)
    Project No. 2
    Construction of the Racecourse of international importance » GRAND PRIX»
    Project No. 3
    Landscaping business center «Greenwood» (with «0» on the device CHARACTERISTICS of asphalt concrete pavement-15)

    1. Reporting and verification commissions investor (internal control of the Investor Service) by the customer, and technical customer
    2. Control the quality and quantity of executed (run) construction works contractor
    3. Monitoring and verification of executed (run) construction works by the contractor under the project
    4. Monitoring compliance technology when undertaking construction works by the contractor under the project and construction normative collections (SNIP, GOST, VSN etc.)
    June 2006 —August 2007
    1 year 3 months
    AIRPORT MANAGEMENT COMPANY LIMITED Representation in Russia
    Moscow Oblast
    Government Organizations…
    Projects Manager
    Project No. 1
    1.1 Mounting block modular boiler for gas (4 barrel)
    1.2. Translation of existing boiler with fuel oil to gas installation of a boiler and a new
    gas pipeline medium pressure branch
    Project No. 2
    Construction of reinforced concrete reservoir under the pipe passing D500 for
    Domodedovo International Airport
    Project No. 3
    Small reinforced concrete Construction footbridge L = 9 m connecting avtoparkovku
    at 1403 m/m and left wing Hall Domodedovo International Airport
    Project No. 4
    Building of parking area`s in total volume at 2500 m/m with a gasket of engineering
    communications and lighting on them

    1. Reporting and verification commissions investor (internal control of the Investor
    Service) by the customer, and technical customer
    2. Control the quality and quantity (estimated) executed (run) construction works contractor
    3. Monitoring and verification of executed (run) construction works by the contractor under the project
    4. Monitoring compliance technology when undertaking construction works by the contractor under the project and construction normative collections (SNIP, GOST, BCH etc.)
    5. Preparation of materials and check volumes (not included in the main estimates under the Treaty), and later signing additional agreements for the construction and erection work performed by the contractor, as well as drawing up and signing major contracts with new counterparties (through LOTUS NOTUS)
    6. Re the harmonization project additional volumes of works and legitimizing their present project.
    7. Additional orchestrations by future operators and owners of the additional volumes of work. Counting the volume of work performed according to the estimates of the Treaty (this project), on the one hand, and the fact of the executed work volume (economic profitability of CONSTRUCTION at the site), on the other hand
    Personnel skills:
    -Management and organization, implementation of the project (from the moment of conclusion of the contract up to the total delivery) -Development and implementation of a coherent project (stage WD). -Obtaining approvals at oversight bodies -Control over the running of the works -Acting as technical Authority; -Improvement and Decoration works -Underground utilities -Construction, pedestrian bridge -Construction work at sites owned or rented -Obtaining regulatory approval, design, technical, Executive, documentation and archiving
    -Acquisition of technical conditions
    -Permits (accession of power, communications, orders, etc.) -Quality control of supervision exercised by the design organizations
    -Issuance of technical tasks for the design and manufacture of construction and installation works
    -Organization of construction and installation works and technical supervision
    -Organization and conduct of workshops and acceptance commissions commissioning
    -Organization of the workflow and communication units (financial and contractual service-estimate, accounting, legal services, security, maintenance, etc.)
    -Create budgets for implementation of investment projects, support, adoption, monitoring of implementation
    -Creating plans and scheduling, reporting and analysis to management of the management company
    -Working with contractors and city authorities
    -Supervising the Roads and Civil Works for LNG plant construction

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Арктика

Крупнейшие стройки в Арктике

Работа и вакансии в Арктике

Восстановление энергетического рынка связано с развитием Арктики. В ней сосредоточены огромные залежи углеводородов, которые оцениваются в 7,33 млрд тонн нефти и 50,45 трлн кубометров газа.
Глава Минэнерго России Александр Новак считает природный газ, по запасам которого Россия занимает первое место в мире, одним из самых перспективных и экологичных ресурсов в XXI веке. Ведущий тренд последних лет — масштабное расширение мирового рынка сжиженного природного газа (СПГ). В 2019 году Россия вошла в пятерку крупнейших производителей СПГ. К 2035 году стоит цель нарастить производство с текущих 29 млн до 140 млн тонн СПГ в год.

Из запланированных в России до 2035 года восьми новых заводов по сжижению газа четыре будут находиться непосредственно в Арктике (Обский СПГ, Арктик СПГ, Арктик СПГ-2, Арктик СПГ-3), два на Дальнем Востоке (Дальневосточный СПГ, Владивостокский СПГ) и два на Балтике (Балтийский химический комплекс и СПГ-Портовая). Причем крупнейшие проекты сосредоточены именно в Арктике.

По словам министра, в обозримой перспективе не только СПГ, но и другие традиционные источники энергии продолжат составлять значительную часть мирового энергетического баланса. Переход в сторону «зеленой» энергетики, что активно пропагандируется в европейских странах, не должен приобретать характера давления. Необходимы взвешенные и поступательные решения, которые соответствуют индивидуальным особенностям каждой страны. На международной арене, в том числе на площадках ведущих многосторонних структур, занимающихся энергетикой, необходимо отстаивать сбалансированный подход, не допуская навязывания моделей, которые нашим странам не подходят, сказал Новак.

Обозначенная проблема «давления» возникла давно, но на фоне пандемии она сильно обострилась. Снижение цен на традиционные источники энергии одновременно с обвалом спроса на них сделало весьма популярным мнение, что коронавирус приблизил конец эры углеводородов. Эту точку зрения подкрепила осень, которая дала понять, что восстановление мирового энергетического рынка не будет быстрым и выход на докризисные показатели займет больше времени, чем ожидалось. Но здесь на рынок повлияла целая совокупность негативных факторов, никак не связанных с пандемией, на фоне возобновления и ужесточения карантинных ограничений во многих странах.

Advertisement

В результате увеличения экспорта нефти и СПГ из США в Китай, по условиям торгового соглашения между этими странами, а также роста цен на газ в Европе стала поднимать голову сланцевая добыча. Об уверенном наращивании производства говорить пока рано, но тревожные звонки уже прозвучали. По данным Baker Hughes, количество действующих буровых установок в США растет с начала сентября, а запасы нефти в стране сокращаются совсем не теми темпами, на которые рассчитывалось ранее. Кроме того, прекратилась забастовка нефтяников в Норвегии, а восстанавливающая производство Ливия уже добавила более 300 тыс. баррелей в сутки к избытку «черного золота» на рынке. Суммарно речь может идти об 1 млн баррелей в сутки дополнительной добычи.

В результате ОПЕК+ может изменить условия сделки на 2021 год, о чем уже сообщил генсек альянса Мохаммед Баркиндо на форуме Energy Intelligence. По его словам, на встрече в конце года будут учтены последние данные по уровню запасов нефти в мире, и относительно них будет принято решение о дальнейшем уровне сокращения производства (по первоначальному плану оно должно быть снижено с 7,7 млн баррелей до 5,8 млн баррелей в сутки). «ОПЕК+ по-прежнему считает своей целью только восстановление рынка нефти, которое займет очень долгое время. Нового обвала на рынке ОПЕК+ не допустит», — сказал Баркиндо.

Следите за новостями, консультации ВКонтакте, Одноклассниках и Мой Мир
Continue Reading

Арктика

Участвовать — Арктика сделано в России 2020

Форум Арктика получить работу

С 6 по 12 сентября в Архангельске состоится Всероссийский молодежный образовательный форум «Арктика. Сделано в России».

Цель Форума — выявить наиболее талантливых и активных молодых специалистов, привлечь их к развитию профильных молодежных сообществ, а также организовать стажировки в корпорации, одним из направлений деятельности которых является Арктическая зона Российской Федерации.

Заявки принимаются до 31 августа 2020 года 23:59 по московскому времени.

Регистрация осуществляется в АИС «Молодежь России» ссылка для регистрации после статьи в комментариях.

Advertisement

Участники форума в возрасте от 18 до 30 лет могут получить до 1,5 млн рублей на поддержку социально значимых проектов в номинациях:

• Студенческие инициативы
• Добровольчество
• Развитие социальных лифтов
• Инициативы творческой молодежи
• Патриотическое воспитание
• Спорт, ЗОЖ, туризм
• Профилактика негативных проявлений в молодежной среде и межнациональное взаимодействие
• Укрепление семейных ценностей
• Молодежные медиа

Рекомендуемый срок реализации проекта: октябрь 2020 год – ноябрь 2021 года.

Формат защиты проектов: публичное трехминутное выступление с последующим двухминутным общением с экспертной комиссией в формате «вопрос – ответ».

Представленные на Конкурс проекты оцениваются комиссией, состоящей из трех экспертов, по 10-балльной шкале по 10 критериям:

Advertisement

• актуальность и социальная значимость проекта;
• логическая связность и реализуемость проекта, соответствие мероприятий проекта его целям, задачам и ожидаемым результатам;
• инновационность, уникальность проекта;
• соотношение планируемых расходов на реализацию проекта и его ожидаемых результатов, измеримость и достижимость таких результатов;
• обоснованность бюджета проекта и обоснованность планируемых расходов на реализацию проекта;
• масштаб реализации проекта;
• собственный вклад и дополнительные ресурсы, привлекаемые на реализацию проекта, перспективы его дальнейшего развития;
• опыт успешной реализации проектов по соответствующему направлению деятельности;
• соответствие опыта и компетенций команды проекта планируемой деятельности;
• информационная открытость, публичность.

Для подготовки проектов и заявок советуем руководствоваться методическими рекомендациями. Они расположены в личных кабинетах участников, а также в меню АИС «Молодежь России» в разделе «Гранты». Также в разделе «Гранты» доступны вебинары по всем вопросам грантового конкурса.

В дни форума будут проведены образовательные мероприятия для всех желающих слушателей. Информация, полученная на них, может быть использована при подготовке проектов для будущих конкурсов.

Контактная информация: 

• Для консультаций по вопросам участия в конкурсе участник может обратиться к организатору конкурса на адрес электронной почты: AShlahtin@fadm.gov.ru или телефону: +7 495 668-80-08 (доб. 2706, 2702, 2703, 2704, 2705, 1707).
• По вопросам работы АИС «Молодежь России» просим обращаться в службу технической поддержки на адрес электронной почты: support@myrosmol.ru.
• по вопросам участия в форуме и иным организационным вопросам по форуму можно обратиться на адрес электронной почты: arctic@fadm.gov.ru

Advertisement

Конкурс проводится в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 19 сентября 2017 г. № 1120 «О Всероссийском конкурсе молодежных проектов» (редакция от 09 февраля 2018 г. № 133), а также приказом Федерального агентства по делам молодежи от 22 марта 2018 г. № 82 «Об утверждении порядка проведения Всероссийского конкурса молодежных проектов» (с изменениями от 13 мая 2019 года).

Напомним, Грантовый конкурс молодежных инициатив Росмолодежи входит в платформу «Россия – страна возможностей». Автономная некоммерческая организация (АНО) «Россия – страна возможностей» была создана по инициативе Президента РФ Владимира Путина. АНО «Россия – страна возможностей» развивает одноименную платформу, объединяющую 25 проектов.

Следите за новостями, консультации ВКонтакте, Одноклассниках и Мой Мир
Continue Reading

Арктика

Арктику российскую кто будет осваивать?

В Арктике вакансии 200 000 специалистов требуются

95 тыс. руб. – столько стоит самая дешёвая трёхкомнатная квартира в вымирающей Воркуте. Постоянное население Арктики сократилось за 30 лет на 20%, а новые проекты развиваются вахтовым методом. Кто стал не нужен на Севере и кого там ждут сегодня и завтра?
Заложники былой романтики

Пенсионер Владимир Жарук впервые попал в Заполярье в 1979 г. на геологическую практику и заболел Севером: «Такой красоты, таких интересных людей я нигде не встречал». С тех пор жизнь Жарука связана с Воркутой. В последние годы он возглавляет неформальную организацию «Заложники Крайнего Севера», объединяющую людей, кому жить за полярным кругом уже не позволяет здоровье, а вернуться на материк не позволяет отсутствие денег. У ветеранов Арктики сбережения сгорели в 90-е гг., как у всех остальных.

«Людям, проработавшим на Севере больше 15 лет, полагается государственная субсидия на покупку жилья в средней России, – рассказывает Жарук. – В начале 2019 г. на учёте стояло 190,9 тыс. семей северян, имеющих право на переселение, а федеральный бюджет выделил деньги на переезд только 2499. В 2020 г. 17 тыс. пенсионеров Коми, где находится Воркута, получат 80 жилищных сертификатов. А значит, у последнего в очереди есть шанс уехать с Севера только через 212 лет».

Сильнее всего с 1989 г. обезлюдела Чукотка, население которой сократилось втрое. Жителей Воркуты и севера Якутии стало меньше в 2 раза. «В советское время наши шахтёры летали в Москву пива попить, – вспоминает Жарук. – Билет на самолёт стоил 43 руб., а проходчик получал под 1000. Теперь же под Воркутой есть посёлки, где ни аптеки, ни магазина и проблема – съездить на автобусе в город за таблетками или хлебом. Посёлки умирают вслед за закрытием шахт. Самая молодая открылась 44 года назад. Руководство «Северстали», которой принад­лежит «Воркутауголь», утверждает, что при нынешних ценах на уголь разрабатывать новые месторождения невыгодно».

Advertisement

«Это так, – подтверждает эксперт Проектного офиса развития Арктики Александр Воротников. – Хуже всего жизнь в посёлках, откуда ушли главные северные работодатели – армия и сырьевые компании. Но растёт потребность в рабочих руках там, где добываются нефть, газ, никель. На Ямале сегодня живёт на 40 тыс. человек больше, чем 30 лет назад. Население Норильска тоже немного выросло. В решении социальных проблем там активнее участвует бизнес. И выше масштабы переселения тех же пенсионеров».

Эй, на вахте!

В стратегии развития Арк­тики, которую разработало Минвостокразвития, намечено до 2035 г. запустить 5 проектов по добыче нефти на шельфе, 21 проект по разработке месторождений твёрдых полезных ископаемых и построить 3 газохимических завода. В Архангельской области появится новый лесоперерабатывающий комплекс, в Ненецком округе – порт Индига. Как сообщил министр по развитию Дальнего Востока и Арктики Александр Козлов, на Севере будут созданы 200 тыс. новых рабочих мест. Нужно ли увеличивать там постоянное население?

Российская Арктика сегодня – это 2,5 млн человек, что по-прежнему немало. Столько не набёрется за полярным кругом во всех других странах. И крупных арктических городов за рубежом тоже нет. Природные богатства американцы, канадцы и норвежцы предпочитают брать вахтовым методом. «С 90-х гг. ставка на привлечение вахтовиков в северные проекты сделана и в России. На Ямале доля таких работников 46%, в Ненецком округе – 25%. В среднем вахтовики на 30% закрывают потребность арктической зоны в кадрах», – приводит цифры доцент РЭУ им. Плеханова Лидия Архипова.

«Северная вахта обычно длится 2 месяца. Затем месяц отдыха, – рассказывает главный редактор газеты «Вахта» Алексей Пятаев. – Заработки колеблются от 60 тыс. до 190 тыс. руб. Меньше всего получают подсобники, стропальщики, бетонщики. Машинисты различной техники зарабатывают до 110 тыс. руб. Инженеры – до 150 тыс. Выше всего оплачиваются специалисты, обслуживающие технологическое оборудование».

Большинство вахтовиков – из сёл и небольших городов. Ради заработка они готовы терпеть смены по 12 часов, полуармейский режим, жизнь в вагончиках. Для них не нужно создавать дорогостоящие программы по пенсионному обеспечению и переселению. И они отнимают рабочие места у коренных северян, большинство из которых не обладает высокой квалификацией.

Advertisement

«Но только люди, которые живут на Севере постоянно, способны так использовать его богатства, чтобы не погубить эту землю, – уверен Воротников. – Западную практику не стоит абсолютизировать. У России другая история, и заполярные города – её уникальное наследие. Его важно сохранить, чтобы развивать перевозки по Северному морскому пути и промышленные проекты. При этом нет необходимости увеличивать население. Наступает эра роботизации, когда уже не будет необходимости нанимать много людей для работы на суровом морозе и под землёй».

Для постоянных жителей Севера такая перспектива – и риск, и возможность. Спрос на малоквалифицированный труд ещё сильнее упадёт. Но увеличится спрос на специалистов, умеющих использовать новые технологии. И сильно возрастёт значение образования и медицины – сфер, без развития которых невозможно развитие людей. Эти процессы уже начались. В газете «Вахта» сообщили, что количество арктических вакансий за последний год увеличилось в 2 раза, в том числе вакансий, не связанных с производством, – на 30%. «Но социалка и высокие технологии – это области, которые поднять вахтовым методом невозможно. В этих отраслях основа – постоянные кадры», – отмечает Воротников.
Кто поедет в тундру?

«Минобрнауки оценивает ежегодную потребность в специалистах на Севере в 25 тыс. человек. Самый большой спрос предъявляют горнодобывающая отрасль, судоремонт и здравоохранение, – рассказывает Архипова. – Но из 30 вузов РФ, которые готовят нужные Арктике кадры, непосредственно в этой зоне работают только 5. И большинство их выпускников тоже не горят желанием связывать жизнь с Заполярьем».

Это понятно: не хочется, как деды, стать «заложниками Севера». Но если предоставить молодёжи больше возможностей для самореализации в Арктике, многие останутся там, где родились. «Прежде всего надо больше платить, чтобы в будущем люди могли самостоятельно решить все свои проблемы, включая покупку квартиры в другом регионе, – считает Воротников. – Сейчас же зарплаты даже с северной надбавкой сопоставимы с теми, что можно найти в Москве или Санкт-Петербурге, а жизнь стоит намного дороже. Бюджетникам, чтобы получить максимальный районный коэффициент к окладу, нужно проработать «на северах» 5 лет. Но сегодня этот стимул уже плохо работает. Учителя и врачи сразу должны получать максимальный заработок, соответствующий их квалификации. Нужны программы «Арктиче­ский врач» и «Арктический учитель», по которым специалисты, переехавшие в Заполярье и заключившие контракт на 5 лет, получали бы подъёмные в 1–2 млн руб. Нужно бесплатно учить кадры для Севера в лучших вузах, но опять-таки с обязательством отработать оговорённое количество лет в арктической зоне. В крупных северных городах нужно открывать научно-образовательные центры, готовящие технологов, робототехников и ИТ-специалистов из числа местного населения. Такой центр уже создан в Якутске».

А ветеранов Севера, желающих вернуться в тёплые края, дешевле переселить. Владимир Жарук всё подсчитал. Во-первых, государственные расходы на пенсионера-северянина в 1,5–2 раза выше, чем в средней России. Во-вторых, огромные деньги уходят за содержание полуживых посёлков, а в Воркуте уже сейчас пустует 5000 муниципальных квартир, содержание которых стоит городу под 600 млн руб. ежегодно. Почему бы не предложить переехать в них людям из неперспективных поселений, а экономию не направить на строительство жилья для ветеранов в районах, лежащих южнее? Вариантов решения неразрешимых проблем много. Была бы государственная воля.

Advertisement

Следите за новостями, консультации ВКонтакте, Одноклассниках и Мой Мир
Continue Reading

Trending

Свежие вакансии и новости с крупных строек России (Сила Сибири, Амурский ГПЗ, Крымский Мост, Ямал СПГ, Арктика...) на электронную почту, введите ваш адрес:

Copyright © 2014-2023 Крупнейшая система транспортировки газа на Востоке России

window.yaContextCb.push(()=>{ Ya.Context.AdvManager.render({ renderTo: 'yandex_rtb_R-A-2005421-1', blockId: 'R-A-2005421-1' }) })