Connect with us

Новости

Вакансии в Мостоотрядах на строительстве Керченского моста вахтой

На строительстве моста в Крым

начался новый этап. Пришло время

для сборки самого протяженного и сложного

элемента переправы, судоходного пролета. Чтобы

Advertisement

смонтировать эту уникальную арку длиной 227

и высотой 35 метров, на Керченском берегу создали

специальную площадку, которая

впоследствии станет частью основного сооружения.

Advertisement

Continue Reading
4 комментария

4 Comments

  1. олег

    06.06.2016 at 12:35

    Управление длиномерными полуприцепные СЕ

  2. олег

    06.06.2016 at 12:40

    все мои данные на саийте АТИ код 445678

  3. Владислав

    06.06.2016 at 16:22

    ФИО: Дитковский Владислав Тадеушевич
    Возраст: 42 года (1973 г.р.)
    Специальность: «Техник-механик»
    Обучение: 1999 — 2002 годы в Урайском Профлицее № 59, в данное время: Екатеринбургский горный университет по специальности: «Механик Горно-Рудного оборудования»
    Телефон: +79825538297,+79852617274
    E-mail: wtd73@yandex.ru
    Профессиональная деятельность:
    07. 2001 — 04. 2003 ООО «Сибпромстрой — ЛК», г. Урай, ХМАО Механик транспортного отдела.
    Выполняемые обязанности и достижения:
    • Контроль работы сотрудников РММ и водителей;
    • Материальная ответственность (склад ГСМ и запчастей);
    • Составление ежемесячного мат/отчёта;
    • Выпуск транспорта на линию.
    Причина увольнения:
    Отсутствие карьерного роста, предложение от другого работодателя.
    ————————————————————————————————
    Профессиональная деятельность:
    04. 2003 — 08. 2009 ООО «Инвестстрой», г. Урай, ХМАО Главный механик транспортного отдела.
    Выполняемые обязанности и достижения:
    • Контроль работы транспортного отдела;
    • Контроль и проведение Технического Осмотра транспорта в соответствующих организациях;
    • Взаимодействие с контролирующими органами, в т.ч. ГИБДД, Ростехнадзор;
    • Составление графиков ТО и капремонта ДСТ и автотранспорта;
    • Заключение и контроль выполнения договоров с поставщиками запасных частей для ДСТ и автотранспорта;
    • Работа с каталогами запасных частей;
    • Организация работы в сложных полевых условиях.
    Причина увольнения:
    По факту выполнения контракта с компанией ООО «Евразия», предприятие ликвидировано.
    ————————————————————————————————
    Профессиональная деятельность:
    10. 2010 — 05. 2011 ООО «Облик», г. Екатеринбург ( вахтовый метод в ЯНАО г. Старый Уренгой, Ванкорское месторождение — Красноярский край) Механик транспортного отдела.
    Выполняемые обязанности и достижения:
    • Контроль работы сотрудников РММ и водителей;
    • Составление графиков ТО и капремонта ДСТ и автотранспорта;
    • Материальная ответственность (склад ГСМ и запчастей);
    • Составление ежемесячного мат/отчёта;
    • Выпуск транспорта на линию;
    • Организация работы в сложных полевых условиях.
    Причина увольнения:
    Несоответствие обещанного вознаграждения и факта, отсутствие смены вахты. Чёрная з/плата.
    ————————————————————————————————
    Профессиональная деятельность:
    05. 2011 — 01. 2012 ООО «СтройИнвест», ЗАО «Амотеа Инжиниринг Груп» г. Екатеринбург (вахтовый метод в ЯНАО г.г.: Надым, Пангоды, Новый Уренгой) Ведущий инженер-механик отдела эксплуатации.
    Выполняемые обязанности и достижения:
    • Контроль работы линейных механиков транспортного отдела, в том числе в межвахтовый период (различные методы связи: по телефону, интернет);
    • Контроль наличия и организация получения разрешений, с согласованием в соответствующих инстанциях, на перевозку крупногабаритных и тяжеловесных грузов по территориям и Муниципальным Образованиям в ЯНАО;
    • Контроль и проведение Технического Осмотра транспорта в соответствующих организациях;
    • Взаимодействие с контролирующими органами, в т.ч. ГИБДД, Ростехнадзор, Дорожный Контроль, Транспортные отделы Администраций Муниципальных Образований;
    • Составление графиков ТО и капремонта автотранспорта;
    • Работа с каталогами запасных частей;
    • Материальная ответственность (склад ГСМ и запчастей);
    • Составление ежемесячного мат/отчёта;
    • Организация работы в сложных полевых условиях.

    Причина увольнения:
    Смена места жительства в связи с переездом в Краснодарский край.
    ————————————————————————————————
    Профессиональная деятельность:
    01. 2012 — 04. 2014 ООО ТД «Зори Кубани», г. Абинск, Краснодарского края. Заведующий гаражом с выполнением обязанностей инженера отдела эксплуатации.
    Выполняемые обязанности и достижения:
    • Контроль работы транспортного отдела;
    • Контроль и проведение Технического Осмотра транспорта в соответствующих организациях;
    • Взаимодействие с контролирующими органами, в т.ч. ГИБДД, Ростехнадзор;
    • Составление графиков ТО и капремонта автотранспорта;
    • Заключение и контроль выполнения договоров с поставщиками запасных частей и ГСМ для автотранспорта;
    • Работа с каталогами запасных частей;
    • Материальная ответственность (склад ГСМ и запчастей);
    • Составление ежемесячного мат/отчёта;
    • Организация работы в сложных условиях (удаленность до 1200 км.).
    Причина увольнения:
    Смена места жительства в связи с переездом в ХМАО-Югра, т. к. не подошёл климат для детей, к сожалению.
    ————————————————————————————————
    Профессиональная деятельность:
    05. 2014 — по настоящее время ООО ИТЦ «Промтехбезопасность», г. Нефтеюганск, ХМАО. (вахтовый метод в ХМАО) Начальник транспортного отдела.
    Выполняемые обязанности и достижения:
    • Контроль работы линейных механиков транспортного отдела, в том числе в межвахтовый период (различные методы связи: по телефону, интернет);
    • Контроль наличия и организация получения разрешений, с согласованием в соответствующих инстанциях, на перевозку крупногабаритных и тяжеловесных грузов по территориям и Муниципальным Образованиям в ХМАО;
    • Контроль и проведение Технического Осмотра транспорта в соответствующих организациях;
    • Взаимодействие с контролирующими органами, в т.ч. ГИБДД, Ростехнадзор, Дорожный Контроль, Транспортные отделы Администраций Муниципальных Образований;
    • Составление графиков ТО и капремонта автотранспорта;
    • Заключение и контроль выполнения договоров с поставщиками запасных частей для автотранспорта;
    • Работа с каталогами запасных частей;
    • Материальная ответственность (склад ГСМ и запчастей);
    • Составление ежемесячного мат/отчёта;
    • Организация работы в сложных полевых условиях.
    Причина увольнения:
    Несвоевременная выдача з/платы, часто — отсутствие объёмов…

    Профессиональные навыки:
    Наличие водительского удостоверения категорий «В» и «С». Стаж 20 лет. Обмены «чистые» в связи со сроками действия, прав управления а/транспортом не лишался.
    Специалист по безопасности дорожного движения на автотранспорте. Обучение в ЧОУ «УУПТЦ РОСТО (ДОСААФ)», г. Урай, 2015 год.
    Специалист по организации грузо- и пассажироперевозок в пределах РФ. Обучение в ЧОУ «УУПТЦ РОСТО (ДОСААФ)», г. Урай, 2015 год.
    Удостоверение по Промышленной безопасности
    Удостоверение об обучении по ОТ и ТБ
    Допуск ГПМ

    Личные качества:
    • Коммуникабельность;
    • Не конфликтность, но принципиальность;
    • Мобильность;
    • Обучаемость;
    • Водительское удостоверение «В», «С»;
    • Опытный пользователь ПК, в т.ч.: Интернет, MC Offise.

  4. Сергей

    17.06.2016 at 12:21

    Ф.И.О.: Кулагин Сергей Николаевич
    Дата рождения: 07.05.1982
    Место жительство: г.Тюмень Червишевский тракт 47
    Пол: муж.
    Семейное положение: холост
    Образование: средне-специальное
    Учебные заведения: ПУ №60
    Гражданство: РФ
    Профессия (основная и доп.): Монтажник, стропальщик
    Трудовая деятельность
    ООО ЮНИКС
    10.03.2015 принят в мотнажником 5 разряда
    02.02.2016 уволен по собственному желанию
    12.05.2009 ООО ВЕЛЕССТРОЙ» Монтажник
    28.12.2014 трудовой договор расторгнут по собственному желанию
    Контактный телефон: +8 904 877 53 30

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Амурский ГПЗ

Данные о поставках российского газа в Китай по «Силе Сибири» раскрыты

Сила Сибири в Газпроме работа

«Газпром» впервые официально раскрыл цифры поставок газа по газопроводу «Сила Сибири» в Китай

Газ из России в 2020 году обходился Китаю дешевле, чем от других крупных поставщиков, однако цена поставок в Поднебесную выше, чем в среднем по европейским контрактам «Газпрома». По данным зампредседателя правления «Газпрома» Фамила Садыгова, в 2020 году выручка холдинга от продажи газа в КНР составила 44,3 млрд рублей. При объеме 4,1 млрд кубометров газа, по подсчетам «Коммерсанта», это дает среднюю цену около $150,2 за 1000 кубометров. Это дешевле, чем у других крупных поставщиков, но дороже средней цены газа по европейским контрактам.

В 2020 году средняя цена экспорта «Газпрома» в дальнее зарубежье составляла $143 за 1000 кубометров. Договор о поставках российского газа в Китай по магистральному газопроводу «Сила Сибири», который заключался на 30 лет, предполагал ежегодную поставку 38 млрд кубометров, однако на эти объемы «Газпром» выйдет только к 2024 году. В 2021 году «Газпром» должен поставить 10 млрд кубометров газа, а китайская CNPC — оплачивать не менее 85% этих объемов. Цена на газ по контракту привязана к цене нефтепродуктов с девятимесячным лагом. Бывший зампред «Газпрома» Александр Медведев после подписания контракта с Китаем назвал неуместным интерес к цене поставок. Единственный намек дал глава «Газпрома» Алексей Миллер, оценив общий объем контракта за все время его действия в $400 млрд. При этом в монополии уверяли, что цена для Китая сопоставима с уровнем для европейского дальнего зарубежья.

Стоимость поставок российского газа раскрывала таможня КНР. В первом квартале 2020 года она составила $202 за 1000 кубометров, во втором — $182, в третьем — $144, а в четвертом — $126. По оценкам источников «Коммерсанта» в отрасли, данные китайской таможни не всегда точно отражают цены по контракту. Садыгов 16 июня заявил, что в 2021 году компания планирует поставить в КНР 8,5 млрд кубометров газа, удвоив выручку по отношению к предыдущему году. Этот прогноз нельзя рассматривать как точный, пишет газета. Объемы поставок оценены по уровню take-or-pay, то есть 85% от контрактных 10 млрд кубометров, а цена, по всей видимости, основана на прогнозной стоимости нефти, заложенной в бюджет «Газпрома» на этот год, — $50 за баррель. Исходя из данных за 2020 год, уровень кривой в контракте «Газпрома» с CNPC может составлять 10% от цены Brent. Из этого следует, что при текущей цене нефти в $74 за баррель газ для Китая может стоить $265 за 1000 кубометров.

Advertisement

По словам директора по исследованиям Vygon Consulting Марии Беловой, российский газ самый дешевый для Китая. Узбекистан в 2020 году поставлял газ по $180 за 1000 кубометров, Туркмения — по $210, Мьянма — по $340. Средняя цена импорта СПГ в 2020 году составила около $230 за 1000 кубометров, отметил аналитик по газу Центра энергетики МШУ «Сколково» Сергей Капитонов. Самыми доступными источниками СПГ, уточнила Белова, были Нигерия и Малайзия ($200 за 1000 кубометров), а самым дорогим — Катар ($275 за 1000 кубометров).

Continue Reading

Агентство

Продажа или аренда «Сила Сибири» — любая форма оплаты

Продам сайт «Сила Сибири» газопровод

Портал освещает мегастройку компании «Газпро/м» с 2014 года.

Готовый онлайн инструмент для поиска поставщиков, работников, комплексные бригады, подрядчиков и других заинтересованных лиц, в том числе для внедрения интернет — магазина.

Перспектива проекта — вторая нитка газопровода «Сила Сибири-2» через Монголию, дополнительно строящийся Амурский ГПЗ и на бумаге Амурский ГПХ. Массовый подбор персонала для своего предприятия.

 

Advertisement

Достаточно отключить переадресацию на телефоне и начнут поступать звонки, как на мессенджеры (WhatsApp, Telegram, Viber) так и на телефон.

На @почте, более 11 тысяч резюме + комплексные бригады и предложения о сотрудничестве скрин.

Опубликовать свой номер и звонки также будут сразу поступать.

Санкций и жалоб на портал — не поступало.

Проект создавался, наполнялся и обслуживался одним веб-мастером.

Advertisement

 

Данные о портале

Сайт регистратора — reghouse.ru (реселлер), дата регистрации 01-08-2014, продлен до 01-08-2021

CMS — WordPress (Ворд Пресс)

ИКС — 110. Страниц в Яндексе: 1,338 (Турбо 54). Страниц в Google: 742

Расходы на содержание сайта  — домен, хостинг

Advertisement

Источники трафика — прямые заходы, поисковые системы, социальные сети

Доход сайта:

  • РСЯ — скрин
  • Гугл Адвордс — скрин
  • услуги оказываемые соискателям, работодателям, агентствам (в поиске работы, подбора персонала, баннерная реклама) — основной вид дохода

Ссылки не закупались, на биржах проект не выставлялся

Суточная посещаемость сайта: скрин

Статистика метрика скрин, более детальный запрос через электронную почту

 

Advertisement

Социальные сети (не монитизировались)

Одноклассники — участники 16 642

ВКонтакте — участники 10 136

Twitter — 1 668 твитов, 64 читателя

YouTube — 493 подписчика

 

Advertisement

Дополнительно по договоренности

Скайп — gazoprovodsilasibiri

Электронная почта — 2 почты@yandex.ru, mail.ru и gmail.com

Введение, обслуживание и продвижение проекта, а также сдача в аренду

Передается все вместе или по отдельности

Электронные почты как и телефон могут быть переригистророваны

Advertisement

В качестве бонуса — ресурс с контактами соискателей и работодателей

Цена – договорная, сделка через гаранта, любая форма оплаты

Причина продажи — смена вида деятельности.

 

Для обратной связи:

master-kadrov@mail.ru

Advertisement

Телеграмм: @aip911

Переадресация — телефон

Continue Reading

Амурский ГПЗ

«Сила Сибири-2» когда планируется запуск

«Сила Сибири-2» должности

Является ли восточное направление панацеей от всех назревших проблем и противоречий на экспортном газовом направлении?

На днях глава «Газпрома» Алексей Миллер и вице-премьер Монголии Янгугийн Содбаатар подписали меморандум о создании компании специального назначения для разработки технико-экономического обоснования проекта строительства и эксплуатации магистрального газопровода через территорию Монголии в Китай.

С одной стороны, в нынешней ситуации это безусловно позитивные новости: развитие восточного направления экспорта российского газа давно уже стало основой стратегии диверсификации рынков сбыта в связи с падающими объемами и экспортной выручкой на ключевом пока еще европейском направлении.

Критики поворота на Восток утверждают, что газопровод «Сила Сибири-2» просто призван «прийти на помощь» введенному чуть меньше года назад в эксплуатацию газопроводу «Сила Сибири».

Advertisement

Как довод приводится некий «доклад инженеров», в котором говорится, что в процессе освоения Чаяндинского месторождения возникли серьезные сложности и месторождение не может на данном этапе обеспечить работу газопровода «Сила Сибири» в запланированном объеме. Кроме того, некоторые эксперты ссылаются на недавние изменения в проектной документации «Силы Сибири-2», согласно которой между двумя трубопроводами появилась смычка, что якобы свидетельствует о планировании поставок в Китай с западносибирских месторождений, которые в данный момент являются ресурсной базой для европейских поставок.

Нет смысла опровергать данные утверждения в силу того, что подобной информации в публичном доступе нет, а любые допущения с элементами конспирологии только уводят нас от основной темы.

Зададим только один вопрос: является ли восточное направление панацеей от всех назревших проблем и противоречий на экспортном газовом направлении? На наш взгляд — нет. Прямой выход на рынок Китая может значительно укрепить финансовую позицию «Газпрома» и диверсифицировать экспортные рынки, но тем не менее это лишь временная мера.

Две трубопроводных системы из России в Китай хоть и усилят позиции российского газа, но в то же время поставят российский экспорт в зависимость как от политических, так и от конъюнктурных решений китайского руководства.

Но и это не самое главное. Насколько можно судить по текущим действиям китайских энергетических компаний, они активно наращивают мощность приемных СПГ-терминалов и развивают проекты ВИЭ. В обозримом будущем российский экспорт газа на восточном направлении может столкнуться с падением спроса, как это происходит с европейским рынком сейчас.

Advertisement

Эпоха строительства магистральных трубопроводов, на наш взгляд, завершится с введением в эксплуатацию проекта «Сила Сибири-2». Что дальше?

С ускорением развития и удешевлением технологий по добыче природного газа, его переработке и сжижению международные рынки стали меняться гораздо быстрее, чем это было еще несколько лет назад. В новой рыночной конъюнктуре прямые поставки сырья все больше теряют свою политическую и экономическую привлекательность.

В связи с этим в ближайшем будущем необходимо изменить вектор развития отечественной газовой отрасли и сосредоточить инвестиционные ресурсы на освоении новых технологических направлений: это и выход на международный рынок отечественных технологических компаний, которые могли бы использовать уже накопленный опыт и компетенции, и инвестирование во внутреннее нефтегазохимическое производство, и многое другое. Причем решение нужно принимать уже сейчас.

Advertisement
Continue Reading

Trending

Свежие вакансии и новости с крупных строек России (Сила Сибири, Амурский ГПЗ, Крымский Мост, Ямал СПГ, Арктика...) на электронную почту, введите ваш адрес:

Copyright © 2014-2021 Крупнейшая система транспортировки газа на Востоке России