Connect with us

ГазСС

Вакансии на работу вахтовым методом и на объекты «Сила Сибири»

Слесарь по ремонту автомобилей (Якутия/вахта)

Помощник бурильщика

Диспетчер механизированной колонны (Якутия, вахта)…

Водитель категории B, C Сила Сибири

Advertisement

Водитель бурильно-крановой машины (БКМ) на базе Ур…

Оператор станка для обработки кромок труб. Сила Си…

Специалист по кадрам (вахта, Якутия) Сила Сибири

Уборщик служебных помещений. Сила Сибири

Машинист дробильных установок (вахта, Якутия) Сила…

Advertisement

Комплектовщик (вахтовый метод в Москве МО)

Разнорабочий (вахтовый метод в Москве и МО)

Фасовщик (вахтовый метод в Москве и МО)

Сборщик бытовой техники (вахтовый метод в Москве и…

Грузчик (вахтовый метод в Москве и МО)

Advertisement

Фасовщик-стикеровщик (вахтовый метод в Москве и Мо…

Охранник вахтовым методом (Санкт-Петербург)

Продавец-кассир (вахтовый метод)

Токарь 5-6 разряда (вахтовый метод в Московской об…

Рабочий на склад (вахтовый метод работы)

Advertisement

Плиточник (работа вахтовым методом)

Маляр-штукатур (работа вахтовым методом)

Continue Reading
6 комментариев

6 Comments

  1. Олег

    22.01.2018 at 09:14

    РЕЗЮМЕ

    з/п по договоренности.
    Готов к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
    50 лет
    Женат, есть дети, гражданство Россия.
    г. Борзя, Забайкальский кр., готов к переезду

    Предыдущее место работы

    01.2017—11.2017 г.
    11 месяцев
    Старший менеджер
    Горнодобывающая компания ОАО «СУЭК», г. Г Чита Забайкальского кр, полная занятость.

    Функциональные обязанности:
    Контроль технического состояния техники и оборудования.
    Организация осуществления перевозок грузов.
    Размещение и хранение грузов, контроль за погрузо-¬разгрузочными работами.
    Заключение договоров и контроль за их исполнением.
    Осуществление мероприятий по эффективному использованию ресурсов в производстве.
    Отчеты руководству по плановым показателям, технической оснащённости, работы подразделений предприятия и др.
    Планирование ремонтов техники и оборудования, приобретение и учет ТМЦ
    Оформление приемо-сдаточных документов на ТМЦ.
    Переговоры с предприятиями.
    Ведение претензионной работы.
    Деловая переписка.
    Участие в составе комиссии по инвентаризации ТМЦ и оборудования.

    08.1991—10.2015
    24 года 3 месяца
    Руководитель отдела снабжения и сбыта
    Горнодобывающая компания ОАО «СУЭК», г. Забайкальский край пгт Шерловая Гора г Чита, полная занятость.

    Функциональные обязанности:

    Обеспечение предприятия оборудованием и материально-техническими ресурсами, ГСМ.
    Сбыт товаров и оборудования не востребованных в производстве.
    Контроль за выполнением проведения своевременных ремонтов техники (автотранспорта, жд. транспорта, экскаваторов, тяжёлой горнодобывающей техники) и оборудования (в том числе и капитальных ремонтов).
    Взаимодействие с подрядными организациями по ремонту техники и оборудования (гарантийное и послегарантийное обслуживания).
    Предоставление необходимой отчетности вышестоящему руководству.
    Ведение претензионной работы.
    Планирование приобретения и учет ТМЦ.
    Проведение переговоров с предприятиями (контрагентами), проведение тендеров и заключение договоров на поставку ТМЦ, ведение деловой переписки, разрешение конфликтных ситуаций.
    Участие в комиссии по разработке планов ремонта техники и оборудования, контроль за их исполнением.

    Образование
    1991
    Хабаровский институт инженеров железнодорожного транспорта
    Высшее, Дневная/Очная форма обучения.
    Факультет: Механический
    Специальность: Электромеханик

    Повышение квалификации, курсы

    2012
    ОАО «ГРИНФИН», г. Красноярск
    ОАО «ГРИНФИН», «Управление персоналом и менеджмент»
    2010
    ОАО «ГРИНФИН», г. Красноярск
    ОАО «ГРИНФИН», Программа SAP ERP

    Навыки и умения
    • Ведение переговоров.
    • Заключение договоров.
    • Руководство коллективом.
    • Оперативное планирование в производстве.
    • Планирование и учёт МТР
    • Организаторские навыки.
    • Транспортная логистика.
    • Инвентаризация.
    • Организация проведения ремонтов техники и оборудования

    Иностранные языки
    Английский (базовый).

    Водительское удостоверение
    B

    Профессиональные навыки
    Опыт работы на должностях в отрасли обеспечения производства, планирования и ремонтов более 7-и лет, коммуникабельный, умение работать на результат и сплотить коллектив на выполнение поставленных задач.
    Обладаю опытом работы в структурных подразделениях в сфере планирования работы производства и ремонтов.
    Опытом работы на предприятии с разветвленной региональной сетью.
    Опытом эксплуатации, ремонта техники и оборудования.
    Имею опыт работы на крупном производственном предприятии, навыками взаимодействия с персоналом.
    Личные качества:
    Активная жизненная позиция, организаторские способности, нацеленность на результат,
    готовностью к командировкам, ненормированному рабочему дню, знанию производственных процессов.
    Уверенный пользователь ПК (MS Offse (Word, Exсel), MS Outlook, SAP).

  2. Долматов Владимир

    12.02.2018 at 09:22

    Образование:Cреднее,свидетельство №16 траkторист машинист kат.А, В, Г,свидетельство №5432 траkторист kaт.В выдано удостоверение АОN №873342 kатегории B,C,Д,Е,F Долматов Владимир Анатольевич 22.05.1973г тел.89034460126
    Машинист фронтального погрузчиkа
    Обо мне:Сем.полож.женат.Двое детей
    koматсу,свидетельство AAN №0000780 машинист эkсkоватора хитачи одноkовшого 6 разряд,водитель погрузчиka kaт.B.C.D.E.6 разряд
    Знания:27.06.1994 слесарь газового хозяйства,13.02.1998 уволен по собственному желанию.11.02.1999 принят в схп Садовое траkторист.2009 уволен по собственному желанию.28.07.2009 принят в ооо тонельный отряд 18 машинист фронтального погрузчиkа 15.05.2013 уволен по оkончанию договора,последние 4 года работал на погрузчиkе марkи:Либхер 586, Хундай 757-7 и Хундай 770-7, Либхер-544,последние пол года работа на эксковаторе ,CAISE.VOLVO360
    Профессиональный опыт.
         07.2009-05.2017       Машинист фронтального погрузчиka
                                               Ооо тонельный отряд №18,КраснодарГазСтрой 2013-2015.СТГ газ НИИ ПРОЕКТ

  3. Александр

    23.02.2018 at 08:19

    Нужно устроиться на работу вахта, сезон КрАЗ, БелАЗ, или автослесарем можно устроиться разнорабочим.

  4. Александр

    23.02.2018 at 08:23

    Водитель кат.С.самосвалы. Сезонил на федеральной дороге Москва Хабаровск КрАЗ штамповка, БелАЗ 25-30т.компании,, Труд «

  5. Дмитрий

    26.02.2018 at 18:38

    Водителем а/с белаз челябинкой угольной компании водителем а/с белаз южуралзолото.Водителем а/с ивеко приобское месторождение .Водителем а/ц камаз южно-приобское месторождение.Водительское удостоверение котегории ВС.

  6. Руслан

    25.03.2018 at 12:53

    Водитель ВСЕ Т.89109251605 Стаж 24года ищу работу

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

Амурский ГПЗ

На Амурский ГПЗ требуются лаборанты химанализа и инженеры-химики

Амурский ГПЗ свежие вакансии

На Амурский ГПЗ требуются лаборанты химанализа 5-6 разряда и инженеры-химики. Работа предоставляется на современном оборудовании в центральной заводской и экоаналитической лабораториях в г. Свободный Амурской области.

Заработная плата для вакансии лаборатна химанализа от 80 тыс рублей, для инженера-химика от 100 тыс рублей.

При переезде в г. Свободный всем сотрудникам предоставляется комфортабельное служебное жилье. Для эксплуатационного персонала завода возводится новый жилой микрорайон на 5 тыс. человек. Всего будет построено 42 многоквартирных жилых дома на 1540 квартир и 36 таунхаусов на 148 квартир, школа, детский сад, дворец спорта, дом культуры и творчества, магазины и другие бытовые учреждения.

Производится компенсация переезда в г. Свободный для работников и членов их семей, выплачиваются «подъемные». Гарантируются полное соблюдение Трудового кодекса, конкурентный уровень заработной платы, добровольное медицинское страхование (включая несовершеннолетних детей). Предоставляются социальный пакет, дополнительные компенсации и льготы.

Advertisement

Резюме можно направить по адресу: ok@amurgpz.ru

Continue Reading

Амурский ГПЗ

Амурский ГПЗ предлагает работу с предоставлением служебного жилья в Свободном

работа с жильем Амурский ГПЗ

Ha Aмypcкий ΓΠЗ тpeбyютcя cлecapи aвapийнo-вoccтaнoвитeльныx paбoт, cлecapи-caнтexники, aппapaтчики xимвoдooчиcтки. Зapплaтa oт 55.000 pyблeй.
Aмypcкий ΓΠЗ пpeдлaгaeт paбoтy c пpeдocтaвлeниeм cлyжeбнoгo жилья в Cвoбoднoм

Kaк инфopмиpyeт пpecc-цeнтp кoмпaнии, пpи пepeeздe в г. Cвoбoдный вceм coтpyдникaм Aмypcкoгo ΓΠЗ пpeдocтaвляeтcя кoмфopтaбeльнoe cлyжeбнoe жильe. Для экcплyaтaциoннoгo пepcoнaлa зaвoдa вoзвoдитcя нoвый жилoй микpopaйoн нa 5000 чeлoвeк. Bceгo бyдeт пocтpoeнo 42 мнoгoквapтиpныx жилыx дoмa нa 1540 квapтиp и 36 тayнxaycoв нa 148 квapтиp. A тaкжe вcя нeoбxoдимaя coциaльнaя инфpacтpyктypa: шкoлa, дeтcкий caд, двopeц cпopтa, дoм кyльтypы и твopчecтвa, мaгaзины и дpyгиe бытoвыe yчpeждeния.
Aмypcкий ΓΠЗ пpeдлaгaeт paбoтy c пpeдocтaвлeниeм cлyжeбнoгo жилья в Cвoбoднoм

Πpoизвoдитcя кoмпeнcaция пepeeздa в г. Cвoбoдный для paбoтникoв Aмypcкoгo ΓΠЗ и члeнoв иx ceмeй, выплaчивaютcя «пoдъёмныe». Γapaнтиpyютcя пoлнoe coблюдeниe Tpyдoвoгo кoдeкca, кoнкypeнтный ypoвeнь зapaбoтнoй плaты, дoбpoвoльнoe мeдицинcкoe cтpaxoвaниe (включaя нecoвepшeннoлeтниx дeтeй). Πpeдocтaвляютcя coциaльный пaкeт, дoпoлнитeльныe кoмпeнcaции и льгoты.

Peзюмe пpocят пpиcылaть пo aдpecy: ok@amurgpz.ru.

Advertisement

Continue Reading

ГазСС

Почему вместо «Силы Сибири-2» Китай выбрал проект «Сила Сибири-3»

Сила Сибири 3 работа

Накануне весь «просвещенный» мир был буквально «потрясен» фотографиями прикорнувшего на Олимпиаде в Пекине российского президента Путина, который прилетел в китайскую столицу, чтобы поддержать наших спортсменов. Судя по всему, Владимира Владимировича вымотали сложные переговоры по дальнейшей судьбе перспективных магистральных газопроводов в КНР. Вместо «Силы Сибири-2» зеленый свет получил МГП «Сила Сибири-3», о котором вообще почти ничего не известно широкой общественности. Что же это за газопровод, и почему китайцам интереснее сахалинский, а не ямальский газ?

Много «сибирской силы»

Во всех этих «Силах Сибири» уже можно запутаться. «Сила Сибири-1» была запущена в 2019 году, и по этому трубопроводу с восточносибирских месторождений России в Китай должно в год прокачиваться до 38 миллиардов кубометров газа. Мощность магистрального трубопровода (МГП) постепенно наращивается. Точная цена экспортного соглашения по-прежнему является коммерческой тайной. К слову, 30-летний контракт на поставку газа между «Газпромом» и китайской CNPC был подписан в «олимпийском» 2014 году после личного визита президента Путина в Пекин. Видимо, нечто подобное ожидалось и от Олимпиады 2022 года в Пекине по второму трубопроводу.

По «Силе Сибири-2» ежегодно предполагается прокачивать в КНР до 50 миллиардов кубометров газа. Принципиальным отличием от «Силы Сибири-1» является то, что МГП будет использовать месторождения Западной Сибири, то есть, те, откуда идет снабжение европейских потребителей. Таким образом в Москве явно рассчитывают диверсифицировать источники поступления валютной выручки, найдя альтернативные рынки сбыта. «Газпром» активно ведет техническое обоснование данного амбициозного проекта.

Увы, но в ходе личного визита Владимира Владимировича в Пекин повторить триумфальный успех 8-летней давности не получилось. Главный «затык» по-прежнему состоит в цене, которую китайские товарищи готовы платить за российский газ. Соглашение по «Силе Сибири-2» на встрече Путина и Си Цзиньпина так и не было подписано, но вместо него родилось иное.

Advertisement

Прорыв случился по очередному МГП, про который у нас мало кто слышал, по «Силе Сибири-3». Что же это за газопровод такой?

«Сила Дальнего Востока»

Наверное, будет правильнее назвать его именно так, поскольку к Сибири газопровод имеет довольно опосредованное отношение. Мощность газопровода должна составить 10 миллиардов кубометров газа в год, а в качестве его ресурсной базы будет использоваться проект Сахалин-3. Есть у него свои несомненные достоинства, которые привлекли Пекин, и весьма существенные недостатки.

К достоинствам «Силы Сибири-3» можно отнести то, что его логистическое плечо несравненно короче, чем у собратьев-«сибиряков», при этом значительная часть инфраструктуры под него уже построена. Это магистральный трубопровод «Сахалин — Хабаровск – Владивосток», созданный для снабжения сахалинским газом российского Приморья. Необходимо будет расширить мощности МГП, построить вторую газокомпрессорную станцию и дополнительное ответвление через Хабаровск и Благовещенск, где он соединится с «Силой Сибири-1». Маршрут понятный и логичный, заодно позволит в случае чего диверсифицировать риски по первому «сибирскому» проекту, если окажутся верны слухи о проблемах с его ресурсной базой. Заодно будут газифицированы российские города Дальнего Востока, что при любом раскладе можно только приветствовать.

К недостаткам «Силы Сибири-3» приходится отнести его ресурсную базу. Да, она хорошо разведана и позволит обеспечить нужды не только российских, но и китайских потребителей. Проблема заключается в том, что ее разработка находится под точечными американскими санкциями.

Это Южно-Киринское газоконденсатное месторождение, находящееся на морском шельфе Сахалина на глубине в 91 метр. Запасы газа в нем оцениваются на уровне в 814,5 миллиарда кубометров, газового конденсата – в 130 миллионов тонн. Для подводной добычи требуется специальное оборудование, но в 2015 году США ввели санкции на его продажу и последующее обслуживание в России.

Advertisement

«Газпром» принял решение разработать свой собственный подводный добычной комплекс (ПДК). К данной задаче были привлечены предприятия ВПК «Алмаз-Антей» и «Малахит». Пока не известно, удалось ли полностью импортозаместить оборудование, или же «Газпром» изменил саму схему добычи. Возможно, получилось в обход санкций договориться с альтернативными поставщиками.

Интересный факт. В разработке этого подводного месторождения должно будет принять участие судно-трубоукладчик «Академик Черский». Этого нашего с вами старого знакомого когда-то сорвали с Дальнего Востока и в обход Африки провели на Балтику для достройки «Северного потока-2». Вроде бы, даже удалось обойтись без него. Сейчас «Академик» спешит на всех парах с Балтийского моря обратно, чтобы принять участие в проекте «Сила Сибири-3».

Continue Reading

Trending

Copyright © 2014-2021 Крупнейшая система транспортировки газа на Востоке России