Connect with us

Новости

Вакансии и работа, должности работа вахта Керченский мост

Строительству Керченского моста официально дали отмашку.

Главгосэкспертиза согласовала, а Росавтодор утвердил проектную

документацию «дороги жизни» между Крымом и материковой Россией.

При этом работы близ станицы Тамань, на острове Тузла и около

Advertisement

Керчи начались давным-давно. В этих районах была проведена необходимая предварительная подготовка к возведению самого суперобъекта. Она включала, к примеру, строительство подъездных дорог, обследование акватории и прилегающей суши на предмет наличия мин, археологическое исследование будущих строительных площадок, экологические мероприятия по сохранению редких представителей флоры и фауны, возведение асфальтовых заводов и рабочих поселков. К месту дислокации также подвозили спецтехнику и стройматериалы, чтобы ко времени «Ч» быть во всеоружии. Вот час и настал.

Время и деньги

«Такой непростой объект в такие сжатые сроки еще не строили. Безусловным приоритетом для нас было соблюдение баланса качества, стоимости и сроков. И этот баланс соблюден, — подвел итог «нулевой» фазе глава Росавтодора Роман Старовойт. — С момента заключения госконтракта проведена без преувеличения титаническая работа. Разработан и успешно прошел все экспертизы проект моста в Крым, который станет самым протяженным в России — 19 км. Одновременно подготовлена временная инфраструктура, необходимая для столь масштабного строительства, сформированы стройплощадки и производственные мощности по обе стороны Керченского пролива и на острове Тузла. Все это позволяет нам приступить к строительству моста».

Масштабные работы в кризисные времена, да еще при гарантированном финансировании, экономике всегда во благо. Это и новые рабочие места, и активная деятельность множества смежных отраслей, и, как следствие, уверенность в завтрашнем дне, что тоже немаловажно.

«В рамках мероприятий подготовительного периода завезен огромный объем инертных и других строительных материалов: автомобильным, железнодорожным и морским транспортом на стройку доставлены более 2 млн тонн грузов. Продолжается мобилизация технических и трудовых ресурсов. Уже сейчас в реализации проекта участвует более 1,5 тыс. рабочих различных специальностей. Планируем, что в пиковые периоды в строительстве будут задействованы до 3,5 тыс. строителей в одну смену, в том числе из Крыма и Краснодарского края. Основной набор начнется весной 2016 года», — добавил подробностей директор по строительству транспортного перехода через Керченский пролив компании «Стройгазмонтаж» Леонид Рыженькин.

Advertisement

Расчет при строительстве моста сделан как на своих мостостроителей, так и на свою технику и стройматериалы. Двойная выгода от моста крымчанам. Во-первых, благодаря этой транспортной артерии они навсегда освобождаются от блокадных атак соседней Украины. Во-вторых, в самом строительстве будут задействованы как человеческие, так и материально-технические ресурсы Крыма, включая достаточно экзотические в виде развалин Крымской АЭС.

Где большая стройка, там большие деньги. Однако тут, как говорится, не было бы счастья, да кризис помог поумерить аппетиты. Еще в феврале 2015 года правительство приняло постановление об объемах финансирования и сроках сдачи моста в эксплуатацию. Максимальную сумму тогда остановили на отметке 228,3 млрд рублей с учетом инфляции (212,5 млрд руб. в ценах 2015 года).

Особо оговорили ответственность подрядчика. Каждый день задержки начала эксплуатации моста (которая планируется на 2019 год, а окончание строительства — на декабрь 2018 года) обойдется компании «Стройгазмонтаж» в 2 млн рублей. За расторжение контракта по своей вине организация будет наказана штрафом, составляющим 0,5% от общей стоимости проекта. При этом правительственные чиновники особо отметили, что санкции против РФ и подрядчика не считаются обстоятельствами непреодолимой силы.

Напомним, правительство приняло это постановление год назад. И вопреки прогнозам многих скептиков, говоривших, что в итоге за мост запросят много больше, этого не случилось. Главгосэкспертиза подтвердила достоверность сметной стоимости: она составляет 211,9 млрд в ценах конца 2015 года. Это почти на 680 млн рублей меньше предельной стоимости работ, установленной распоряжением правительства.

А еще престиж!

Advertisement

Помимо того, что Керченский мост просто-напросто необходим для транспортного воссоединения Крыма с остальной Россией, он еще и даст повод для законной гордости наших специалистов.

«Более 270 тыс. тонн металла, порядка полумиллиона кубометров бетона, большое количество труб, которые будут забиты в основание этого моста для формирования свайного поля. Таким образом, мы говорим о том, что это действительно одно из самых сложных инженерных сооружений, которое до этого момента было в нашей инженерной практике», — обосновал эту мысль министр транспорта Максим Соколов.

Технические характеристики переправы действительно впечатляют. Объект будет иметь два железнодорожных пути. Предполагается, что в первый год работы моста по железнодорожной дороге будет проходить 47 пар поездов в сутки — 12 грузовых и 35 пассажирских, в том числе пригородных. Интенсивность движения по четырехполосной автодороге в первый год эксплуатации должна составить от 12,8 тыс. автомобилей в сутки. Расчетная скорость движения — 120 км/ч. Проезд по трассе, что особенно радует, будет бесплатным.

К слову, амбициозность нашей стройки высоко оценивают и иностранные эксперты. Так, профессор Дрезденского технического университета Хольгер Свенссон, известный немецкий инженер-мостостроитель, спроектировавший немало мостов в Германии и США, а также выступавший в качестве эксперта в проектах в Норвегии, Китае, Великобритании, Швеции, Канаде и России, — считает планы российского правительства закончить строительство Керченского моста в декабре 2018 года амбициозными, но выполнимыми.

«У меня имеется опыт сотрудничества с крупной российской компанией „Гипростроймост“, — заявил немецкий эксперт. — Меня привлекали к проектам двух вантовых мостов во Владивостоке — Золотого моста через бухту Золотой Рог и Русского моста на остров Русский. Моя роль сводилась лишь к консультированию: все расчеты и проекты делали российские коллеги. Это очень хорошие специалисты, тут у меня нет ни малейших сомнений. Насколько я знаю, оба моста во Владивостоке строились с использованием главным образом российских материалов».

Advertisement

Кстати, крымско-керченское сооружение будет рекордсменом по протяженности среди всех отечественных мостов. Самый длинный из ныне действующих Президентский мост через Волгу, расположенный в Ульяновске, имеет длину мостовой части, равную 5825 м. И хотя общая протяженность мостового перехода составляет почти 13 тыс. м, это все равно почти на 6 тыс. м короче будущего керченского колосса. А ныне замыкающий ТОП-10 самых длинных мостов новосибирский метромост через реку Обь вообще покажется коротышкой со своими 2145 м.

Конечно, в мировой десятке самых длинных мостов нашему керченскому пока ничего не светит. Там даже аутсайдер — китайский мост Ран Янг — достигает в длину 35 660 м. А его соотечественник-чемпион, занесенный в Книгу рекордов Гинесса, по имени Даньян-Куншань, и вовсе протянулся между Шанхаем и Нанкином на расстоянии 164 800 м.

Но, как говорится, лиха беда начало. Тем более, что рекорды ради самих рекордов нам сейчас совсем не нужны. Крым от Керчи отделяют именно 19 км, вот их мост и преодолеет, соединив два берега железобетонными скрепами дружбы и взаимопомощи. Статья с politrussia.com

Advertisement
Continue Reading
2 комментария

2 Comments

  1. maxim

    16.03.2016 at 22:00

    Механик, Инженер-механик
    Колесников Максим Федорович
    42 год родился 11 марта 1973год
    Высшее образование; женат есть дети
    г. Красноперекопск. Готов к переезду гражданство России
    общий стаж 22 года
    контакты: тел +79788843732 e-mail: maximuss1973@mail.ru +380509029111
    Работал:
    Приднепровская ж.д
    22.09.1997год переведен монтером пути обслуживание ж.д
    29.11.2002год переведен осмотрщиком ремонтник вагонов обсл. и ремонт вагонов
    05.07.2004год переведен Юго-западную ж.д монтером пути обсл. и ремонт ж.д
    10.12.2004год переведен в « Центр механизации дорожных работ» на должность
    Машиниста ВПР 2000
    06.032006год переведен электромехаником ремонтно-механические мастерские
    Обслуживание ж.д монтажных дрезин, матрис самоходных машин
    01.12.2006год переведен электромехаником в ремонтно-ревизионный цех
    По обслуживанию ГПМ монтажных дрезин , самоходных ж.д машин и подвижного состава
    22.08.2008год Дочернее предприятие «ЭЛЕКТРОМОНТАЖНЫЙ ПОЕЗД 707»
    Механик по обслуживании ГПМ монтажных машин, дрезин, матрис
    04.03.2010год ЗАО «УКРЭНЕРГОМОНТАЖ» инженер по охране труда по обслуживанию ГПМ и оборудования
    05.07.2010год ГП « Дарницкий вагоноремонтный завод» инженер по ремонту грузоподъемных механизмов и оборудования
    15.07.2011год ТОВ « КПС-ПОСТАЧ» инженер по обслуживанию АЗС (станций)
    2015 год « ЮБиСи –КулБ начальник участка ТМЦ (завод по выпуску холодильников)
    Дополнительно:
    Вод. Кат. ВС , машинист СДМ

    Компьютерные навыки :
    Windows Word/ Exсel программа АВК-2013; программа 1-8С (тмц)
    Учился: 1993-1996 г. Симфероп
    мелиоративных машин и оборудования»железнодорожного транспорта» специальность
    инженер-механик ольский ж.д техникум специальность техник- механик «Эксплуатация и ремонт подъемно-транспортных, строительных дорожных мелиоративных машин и оборудования»
    2000-2004г Украинская государственная академию «Эксплуатация и ремонт подъемно-транспортных, строительных дорожных

    О себе :
    чтения , раритет, спорт.

  2. Александр

    12.04.2016 at 18:23

    Резюме

    Логинов Александр Сергеевич
    Дата рождения: 29.05.1985 г.
    Гражданство: Россия
    Телефон: +7 (913) 142-80-57
    Желаемый график работы: полный рабочий день
    Опыт работы
    ООО «Сибпромстрой» № 7
    Должность: монтажник по монтажу СЖК II разряда (вахтовым методом)
    18.11.2010-06.11.2012 Переведен монтажником по монтажу СЖБК IV разряда (вахтовым методом)
    28.01.2013-08.08.2014 ООО НПО «Мостовик»
    Должность: монтажник по монтажу СЖБ III разряда
    14.08.2014-31.12.2014 «СГК-трансстройЯмал»
    Должность: монтажник СЖБК IV разряда
    30.07.2015-07.08.2015 ООО «СМУ-1 ОМЭНЕРГОПРОМ»
    Должность: монтажник в производственный отдел
    01.09.2015-16.10.2015 ООО «ТоргСтройСервис-Урал»
    Должность: монтажник технологического трубопроводов
    Прочее
    • Коммуникабельность
    • Целеустремленность
    • Стрессоустойчивость
    • Пунктуальность
    • Высокая работоспособность
    • Мобильность
    • Наличие водительского удостоверения В
    • Готов к командировкам
    Пожалуйста, дайте знать что письмо доставлено. Спасибо!

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

Амурский ГПЗ

Данные о поставках российского газа в Китай по «Силе Сибири» раскрыты

Сила Сибири в Газпроме работа

«Газпром» впервые официально раскрыл цифры поставок газа по газопроводу «Сила Сибири» в Китай

Газ из России в 2020 году обходился Китаю дешевле, чем от других крупных поставщиков, однако цена поставок в Поднебесную выше, чем в среднем по европейским контрактам «Газпрома». По данным зампредседателя правления «Газпрома» Фамила Садыгова, в 2020 году выручка холдинга от продажи газа в КНР составила 44,3 млрд рублей. При объеме 4,1 млрд кубометров газа, по подсчетам «Коммерсанта», это дает среднюю цену около $150,2 за 1000 кубометров. Это дешевле, чем у других крупных поставщиков, но дороже средней цены газа по европейским контрактам.

В 2020 году средняя цена экспорта «Газпрома» в дальнее зарубежье составляла $143 за 1000 кубометров. Договор о поставках российского газа в Китай по магистральному газопроводу «Сила Сибири», который заключался на 30 лет, предполагал ежегодную поставку 38 млрд кубометров, однако на эти объемы «Газпром» выйдет только к 2024 году. В 2021 году «Газпром» должен поставить 10 млрд кубометров газа, а китайская CNPC — оплачивать не менее 85% этих объемов. Цена на газ по контракту привязана к цене нефтепродуктов с девятимесячным лагом. Бывший зампред «Газпрома» Александр Медведев после подписания контракта с Китаем назвал неуместным интерес к цене поставок. Единственный намек дал глава «Газпрома» Алексей Миллер, оценив общий объем контракта за все время его действия в $400 млрд. При этом в монополии уверяли, что цена для Китая сопоставима с уровнем для европейского дальнего зарубежья.

Стоимость поставок российского газа раскрывала таможня КНР. В первом квартале 2020 года она составила $202 за 1000 кубометров, во втором — $182, в третьем — $144, а в четвертом — $126. По оценкам источников «Коммерсанта» в отрасли, данные китайской таможни не всегда точно отражают цены по контракту. Садыгов 16 июня заявил, что в 2021 году компания планирует поставить в КНР 8,5 млрд кубометров газа, удвоив выручку по отношению к предыдущему году. Этот прогноз нельзя рассматривать как точный, пишет газета. Объемы поставок оценены по уровню take-or-pay, то есть 85% от контрактных 10 млрд кубометров, а цена, по всей видимости, основана на прогнозной стоимости нефти, заложенной в бюджет «Газпрома» на этот год, — $50 за баррель. Исходя из данных за 2020 год, уровень кривой в контракте «Газпрома» с CNPC может составлять 10% от цены Brent. Из этого следует, что при текущей цене нефти в $74 за баррель газ для Китая может стоить $265 за 1000 кубометров.

Advertisement

По словам директора по исследованиям Vygon Consulting Марии Беловой, российский газ самый дешевый для Китая. Узбекистан в 2020 году поставлял газ по $180 за 1000 кубометров, Туркмения — по $210, Мьянма — по $340. Средняя цена импорта СПГ в 2020 году составила около $230 за 1000 кубометров, отметил аналитик по газу Центра энергетики МШУ «Сколково» Сергей Капитонов. Самыми доступными источниками СПГ, уточнила Белова, были Нигерия и Малайзия ($200 за 1000 кубометров), а самым дорогим — Катар ($275 за 1000 кубометров).

Continue Reading

Агентство

Продажа или аренда «Сила Сибири» — любая форма оплаты

Продам сайт «Сила Сибири» газопровод

Портал освещает мегастройку компании «Газпро/м» с 2014 года.

Готовый онлайн инструмент для поиска поставщиков, работников, комплексные бригады, подрядчиков и других заинтересованных лиц, в том числе для внедрения интернет — магазина.

Перспектива проекта — вторая нитка газопровода «Сила Сибири-2» через Монголию, дополнительно строящийся Амурский ГПЗ и на бумаге Амурский ГПХ. Массовый подбор персонала для своего предприятия.

 

Advertisement

Достаточно отключить переадресацию на телефоне и начнут поступать звонки, как на мессенджеры (WhatsApp, Telegram, Viber) так и на телефон.

На @почте, более 11 тысяч резюме + комплексные бригады и предложения о сотрудничестве скрин.

Опубликовать свой номер и звонки также будут сразу поступать.

Санкций и жалоб на портал — не поступало.

Проект создавался, наполнялся и обслуживался одним веб-мастером.

Advertisement

 

Данные о портале

Сайт регистратора — reghouse.ru (реселлер), дата регистрации 01-08-2014, продлен до 01-08-2021

CMS — WordPress (Ворд Пресс)

ИКС — 110. Страниц в Яндексе: 1,338 (Турбо 54). Страниц в Google: 742

Расходы на содержание сайта  — домен, хостинг

Advertisement

Источники трафика — прямые заходы, поисковые системы, социальные сети

Доход сайта:

  • РСЯ — скрин
  • Гугл Адвордс — скрин
  • услуги оказываемые соискателям, работодателям, агентствам (в поиске работы, подбора персонала, баннерная реклама) — основной вид дохода

Ссылки не закупались, на биржах проект не выставлялся

Суточная посещаемость сайта: скрин

Статистика метрика скрин, более детальный запрос через электронную почту

 

Advertisement

Социальные сети (не монитизировались)

Одноклассники — участники 16 642

ВКонтакте — участники 10 136

Twitter — 1 668 твитов, 64 читателя

YouTube — 493 подписчика

 

Advertisement

Дополнительно по договоренности

Скайп — gazoprovodsilasibiri

Электронная почта — 2 почты@yandex.ru, mail.ru и gmail.com

Введение, обслуживание и продвижение проекта, а также сдача в аренду

Передается все вместе или по отдельности

Электронные почты как и телефон могут быть переригистророваны

Advertisement

В качестве бонуса — ресурс с контактами соискателей и работодателей

Цена – договорная, сделка через гаранта, любая форма оплаты

Причина продажи — смена вида деятельности.

 

Для обратной связи:

master-kadrov@mail.ru

Advertisement

Телеграмм: @aip911

Переадресация — телефон

Continue Reading

Амурский ГПЗ

«Сила Сибири-2» когда планируется запуск

«Сила Сибири-2» должности

Является ли восточное направление панацеей от всех назревших проблем и противоречий на экспортном газовом направлении?

На днях глава «Газпрома» Алексей Миллер и вице-премьер Монголии Янгугийн Содбаатар подписали меморандум о создании компании специального назначения для разработки технико-экономического обоснования проекта строительства и эксплуатации магистрального газопровода через территорию Монголии в Китай.

С одной стороны, в нынешней ситуации это безусловно позитивные новости: развитие восточного направления экспорта российского газа давно уже стало основой стратегии диверсификации рынков сбыта в связи с падающими объемами и экспортной выручкой на ключевом пока еще европейском направлении.

Критики поворота на Восток утверждают, что газопровод «Сила Сибири-2» просто призван «прийти на помощь» введенному чуть меньше года назад в эксплуатацию газопроводу «Сила Сибири».

Advertisement

Как довод приводится некий «доклад инженеров», в котором говорится, что в процессе освоения Чаяндинского месторождения возникли серьезные сложности и месторождение не может на данном этапе обеспечить работу газопровода «Сила Сибири» в запланированном объеме. Кроме того, некоторые эксперты ссылаются на недавние изменения в проектной документации «Силы Сибири-2», согласно которой между двумя трубопроводами появилась смычка, что якобы свидетельствует о планировании поставок в Китай с западносибирских месторождений, которые в данный момент являются ресурсной базой для европейских поставок.

Нет смысла опровергать данные утверждения в силу того, что подобной информации в публичном доступе нет, а любые допущения с элементами конспирологии только уводят нас от основной темы.

Зададим только один вопрос: является ли восточное направление панацеей от всех назревших проблем и противоречий на экспортном газовом направлении? На наш взгляд — нет. Прямой выход на рынок Китая может значительно укрепить финансовую позицию «Газпрома» и диверсифицировать экспортные рынки, но тем не менее это лишь временная мера.

Две трубопроводных системы из России в Китай хоть и усилят позиции российского газа, но в то же время поставят российский экспорт в зависимость как от политических, так и от конъюнктурных решений китайского руководства.

Но и это не самое главное. Насколько можно судить по текущим действиям китайских энергетических компаний, они активно наращивают мощность приемных СПГ-терминалов и развивают проекты ВИЭ. В обозримом будущем российский экспорт газа на восточном направлении может столкнуться с падением спроса, как это происходит с европейским рынком сейчас.

Advertisement

Эпоха строительства магистральных трубопроводов, на наш взгляд, завершится с введением в эксплуатацию проекта «Сила Сибири-2». Что дальше?

С ускорением развития и удешевлением технологий по добыче природного газа, его переработке и сжижению международные рынки стали меняться гораздо быстрее, чем это было еще несколько лет назад. В новой рыночной конъюнктуре прямые поставки сырья все больше теряют свою политическую и экономическую привлекательность.

В связи с этим в ближайшем будущем необходимо изменить вектор развития отечественной газовой отрасли и сосредоточить инвестиционные ресурсы на освоении новых технологических направлений: это и выход на международный рынок отечественных технологических компаний, которые могли бы использовать уже накопленный опыт и компетенции, и инвестирование во внутреннее нефтегазохимическое производство, и многое другое. Причем решение нужно принимать уже сейчас.

Advertisement
Continue Reading

Trending

Copyright © 2014-2021 Крупнейшая система транспортировки газа на Востоке России