Connect with us

Новости

Рабочие построили первую опору на Керченском мосту, а вакансии есть?

На острове Тузла возведена первая опора моста

через Керченский пролив – опора № 173 под

автомобильную трассу. Для ее устройства понадобилось

400 тонн металлоконструкций и 250 кубометров бетона.

Advertisement

Согласно проекту, прошедшему государственную экспертизу,

мост в Крым встанет на 595 опор. Для их устройства предстоит

погрузить более 5,5 тысяч свай.

«В работе сейчас 57 опор на пяти из восьми участков строительства,

— рассказал главный инженер ФКУ Упрдор «Тамань» Юрий Сафонов.

Advertisement

– Погружено уже более 450 свай разного типа, ведется забивка еще

свыше 100 свай, а также сооружение ростверков, формирование тел опор».

Опора № 173 стоит на фундаменте из восьми трубчатых свай диаметром

1420 мм. Они погружены на глубину 76 метров вибропогружателем с

последующей добивкой до проектной отметки гидравлическим молотом.

Advertisement

Все сваи в основании опоры – наклонные. Они забиты в грунт под

определенным углом с помощью металлических направляющих

каркасов – кондукторов. Такая технология позволяет обеспечить

устойчивость опоры на участке со сложной геологией и высокой сейсмикой.

«Высота этой опоры небольшая – 3 метра. Вместе с пролетным

Advertisement

строением она поднимет мост над сушей примерно на 7 метров.

По мере продвижения к акватории высота опор будет расти.

Дорога плавно поднимется и достигнет максимальной отметки над

судоходным каналом. Там высота над зеркалом воды составит уже

35 метров», — рассказал главный инженер строительного участка

Advertisement

Алексей Емченко.

На косе Тузла завершается строительство еще нескольких опор под

автомобильный и железнодорожный мосты. В их основании – до 28

буронабивных свай диаметром 1200 мм. На каждую из этих опор уходит

более 100 тонн арматуры и свыше 1000 кубометров бетона. Основные

Advertisement

материалы произведены на мобильных арматурном и бетонном заводах,

развернутых на Таманском полуострове.

работа на мосту через керченский пролив вакансии 2016

«Глубина погружения буронабивных свай составляет от 25 до 51 метра. Они сооружаются на участках, где прочные слои грунта залегают на сравнительно небольших глубинах, — рассказал руководитель строительных участков на косе Тузла Алексей Сорочинский. – Для сравнения: глубина погружения свай на некоторых участках острова Тузла и акватории Керченского пролива, где геология сложная, достигнет 94 метров».

На керченской стороне, где грунт считается наиболее благоприятным для строительства, возводятся первые опоры под железную дорогу. Готовы их свайные поля – по 48 призматических свай сечением 400 на 400 мм. Железобетонные столбы погружены в грунт до проектных отметок, не превышающих 16 метров.

Advertisement
Continue Reading
Click to comment

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Амурский ГПЗ

Данные о поставках российского газа в Китай по «Силе Сибири» раскрыты

Сила Сибири в Газпроме работа

«Газпром» впервые официально раскрыл цифры поставок газа по газопроводу «Сила Сибири» в Китай

Газ из России в 2020 году обходился Китаю дешевле, чем от других крупных поставщиков, однако цена поставок в Поднебесную выше, чем в среднем по европейским контрактам «Газпрома». По данным зампредседателя правления «Газпрома» Фамила Садыгова, в 2020 году выручка холдинга от продажи газа в КНР составила 44,3 млрд рублей. При объеме 4,1 млрд кубометров газа, по подсчетам «Коммерсанта», это дает среднюю цену около $150,2 за 1000 кубометров. Это дешевле, чем у других крупных поставщиков, но дороже средней цены газа по европейским контрактам.

В 2020 году средняя цена экспорта «Газпрома» в дальнее зарубежье составляла $143 за 1000 кубометров. Договор о поставках российского газа в Китай по магистральному газопроводу «Сила Сибири», который заключался на 30 лет, предполагал ежегодную поставку 38 млрд кубометров, однако на эти объемы «Газпром» выйдет только к 2024 году. В 2021 году «Газпром» должен поставить 10 млрд кубометров газа, а китайская CNPC — оплачивать не менее 85% этих объемов. Цена на газ по контракту привязана к цене нефтепродуктов с девятимесячным лагом. Бывший зампред «Газпрома» Александр Медведев после подписания контракта с Китаем назвал неуместным интерес к цене поставок. Единственный намек дал глава «Газпрома» Алексей Миллер, оценив общий объем контракта за все время его действия в $400 млрд. При этом в монополии уверяли, что цена для Китая сопоставима с уровнем для европейского дальнего зарубежья.

Стоимость поставок российского газа раскрывала таможня КНР. В первом квартале 2020 года она составила $202 за 1000 кубометров, во втором — $182, в третьем — $144, а в четвертом — $126. По оценкам источников «Коммерсанта» в отрасли, данные китайской таможни не всегда точно отражают цены по контракту. Садыгов 16 июня заявил, что в 2021 году компания планирует поставить в КНР 8,5 млрд кубометров газа, удвоив выручку по отношению к предыдущему году. Этот прогноз нельзя рассматривать как точный, пишет газета. Объемы поставок оценены по уровню take-or-pay, то есть 85% от контрактных 10 млрд кубометров, а цена, по всей видимости, основана на прогнозной стоимости нефти, заложенной в бюджет «Газпрома» на этот год, — $50 за баррель. Исходя из данных за 2020 год, уровень кривой в контракте «Газпрома» с CNPC может составлять 10% от цены Brent. Из этого следует, что при текущей цене нефти в $74 за баррель газ для Китая может стоить $265 за 1000 кубометров.

Advertisement

По словам директора по исследованиям Vygon Consulting Марии Беловой, российский газ самый дешевый для Китая. Узбекистан в 2020 году поставлял газ по $180 за 1000 кубометров, Туркмения — по $210, Мьянма — по $340. Средняя цена импорта СПГ в 2020 году составила около $230 за 1000 кубометров, отметил аналитик по газу Центра энергетики МШУ «Сколково» Сергей Капитонов. Самыми доступными источниками СПГ, уточнила Белова, были Нигерия и Малайзия ($200 за 1000 кубометров), а самым дорогим — Катар ($275 за 1000 кубометров).

Continue Reading

Агентство

Продажа или аренда «Сила Сибири» — любая форма оплаты

Продам сайт «Сила Сибири» газопровод

Портал освещает мегастройку компании «Газпро/м» с 2014 года.

Готовый онлайн инструмент для поиска поставщиков, работников, комплексные бригады, подрядчиков и других заинтересованных лиц, в том числе для внедрения интернет — магазина.

Перспектива проекта — вторая нитка газопровода «Сила Сибири-2» через Монголию, дополнительно строящийся Амурский ГПЗ и на бумаге Амурский ГПХ. Массовый подбор персонала для своего предприятия.

 

Advertisement

Достаточно отключить переадресацию на телефоне и начнут поступать звонки, как на мессенджеры (WhatsApp, Telegram, Viber) так и на телефон.

На @почте, более 11 тысяч резюме + комплексные бригады и предложения о сотрудничестве скрин.

Опубликовать свой номер и звонки также будут сразу поступать.

Санкций и жалоб на портал — не поступало.

Проект создавался, наполнялся и обслуживался одним веб-мастером.

Advertisement

 

Данные о портале

Сайт регистратора — reghouse.ru (реселлер), дата регистрации 01-08-2014, продлен до 01-08-2021

CMS — WordPress (Ворд Пресс)

ИКС — 110. Страниц в Яндексе: 1,338 (Турбо 54). Страниц в Google: 742

Расходы на содержание сайта  — домен, хостинг

Advertisement

Источники трафика — прямые заходы, поисковые системы, социальные сети

Доход сайта:

  • РСЯ — скрин
  • Гугл Адвордс — скрин
  • услуги оказываемые соискателям, работодателям, агентствам (в поиске работы, подбора персонала, баннерная реклама) — основной вид дохода

Ссылки не закупались, на биржах проект не выставлялся

Суточная посещаемость сайта: скрин

Статистика метрика скрин, более детальный запрос через электронную почту

 

Advertisement

Социальные сети (не монитизировались)

Одноклассники — участники 16 642

ВКонтакте — участники 10 136

Twitter — 1 668 твитов, 64 читателя

YouTube — 493 подписчика

 

Advertisement

Дополнительно по договоренности

Скайп — gazoprovodsilasibiri

Электронная почта — 2 почты@yandex.ru, mail.ru и gmail.com

Введение, обслуживание и продвижение проекта, а также сдача в аренду

Передается все вместе или по отдельности

Электронные почты как и телефон могут быть переригистророваны

Advertisement

В качестве бонуса — ресурс с контактами соискателей и работодателей

Цена – договорная, сделка через гаранта, любая форма оплаты

Причина продажи — смена вида деятельности.

 

Для обратной связи:

master-kadrov@mail.ru

Advertisement

Телеграмм: @aip911

Переадресация — телефон

Continue Reading

Амурский ГПЗ

«Сила Сибири-2» когда планируется запуск

«Сила Сибири-2» должности

Является ли восточное направление панацеей от всех назревших проблем и противоречий на экспортном газовом направлении?

На днях глава «Газпрома» Алексей Миллер и вице-премьер Монголии Янгугийн Содбаатар подписали меморандум о создании компании специального назначения для разработки технико-экономического обоснования проекта строительства и эксплуатации магистрального газопровода через территорию Монголии в Китай.

С одной стороны, в нынешней ситуации это безусловно позитивные новости: развитие восточного направления экспорта российского газа давно уже стало основой стратегии диверсификации рынков сбыта в связи с падающими объемами и экспортной выручкой на ключевом пока еще европейском направлении.

Критики поворота на Восток утверждают, что газопровод «Сила Сибири-2» просто призван «прийти на помощь» введенному чуть меньше года назад в эксплуатацию газопроводу «Сила Сибири».

Advertisement

Как довод приводится некий «доклад инженеров», в котором говорится, что в процессе освоения Чаяндинского месторождения возникли серьезные сложности и месторождение не может на данном этапе обеспечить работу газопровода «Сила Сибири» в запланированном объеме. Кроме того, некоторые эксперты ссылаются на недавние изменения в проектной документации «Силы Сибири-2», согласно которой между двумя трубопроводами появилась смычка, что якобы свидетельствует о планировании поставок в Китай с западносибирских месторождений, которые в данный момент являются ресурсной базой для европейских поставок.

Нет смысла опровергать данные утверждения в силу того, что подобной информации в публичном доступе нет, а любые допущения с элементами конспирологии только уводят нас от основной темы.

Зададим только один вопрос: является ли восточное направление панацеей от всех назревших проблем и противоречий на экспортном газовом направлении? На наш взгляд — нет. Прямой выход на рынок Китая может значительно укрепить финансовую позицию «Газпрома» и диверсифицировать экспортные рынки, но тем не менее это лишь временная мера.

Две трубопроводных системы из России в Китай хоть и усилят позиции российского газа, но в то же время поставят российский экспорт в зависимость как от политических, так и от конъюнктурных решений китайского руководства.

Но и это не самое главное. Насколько можно судить по текущим действиям китайских энергетических компаний, они активно наращивают мощность приемных СПГ-терминалов и развивают проекты ВИЭ. В обозримом будущем российский экспорт газа на восточном направлении может столкнуться с падением спроса, как это происходит с европейским рынком сейчас.

Advertisement

Эпоха строительства магистральных трубопроводов, на наш взгляд, завершится с введением в эксплуатацию проекта «Сила Сибири-2». Что дальше?

С ускорением развития и удешевлением технологий по добыче природного газа, его переработке и сжижению международные рынки стали меняться гораздо быстрее, чем это было еще несколько лет назад. В новой рыночной конъюнктуре прямые поставки сырья все больше теряют свою политическую и экономическую привлекательность.

В связи с этим в ближайшем будущем необходимо изменить вектор развития отечественной газовой отрасли и сосредоточить инвестиционные ресурсы на освоении новых технологических направлений: это и выход на международный рынок отечественных технологических компаний, которые могли бы использовать уже накопленный опыт и компетенции, и инвестирование во внутреннее нефтегазохимическое производство, и многое другое. Причем решение нужно принимать уже сейчас.

Advertisement
Continue Reading

Trending

Свежие вакансии и новости с крупных строек России (Сила Сибири, Амурский ГПЗ, Крымский Мост, Ямал СПГ, Арктика...) на электронную почту, введите ваш адрес:

Copyright © 2014-2021 Крупнейшая система транспортировки газа на Востоке России